Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Контакты под разъём

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Каталог производителей печатных плат pcbtech.ru

Jeka-starik Просмотров темы: 4189       10.05.2011 16:13 [Ответить]
Такой влпрос интересует. Развожу я пдату. и надо мне поставить штыревой разъём питания. А контакты на посадочном месте желательно сделать не круглые а прямоугольные. Так вот вопрос. Знает ли кто - изготовители печатных плат могут делать контактные отверстия неправильной формы (прямогугольной в данном случае). Или только круглые?


Какие размеры отверстий?  Alexnder  [10.05.11 18:32]
....  СЕР  [10.05.11 22:09]
В принципе это не проблема  Б.Г.  [11.05.11 10:30]
На самом деле всё есть  Uree  [11.05.11 13:38]
Пардон-с дяденьки...  СЕР  [11.05.11 18:05]
Ну не квадратные...  Uree  [11.05.11 19:28]
> Uree  K_AV  [11.05.11 22:06]
....  СЕР  [11.05.11 22:33]
У меня был такой случай  Designer  [13.05.11 07:47]
Не понял, как у вас пазы получились  Джинн  [13.05.11 13:47]
Ну чего тут непонятного?  Б.Г.  [13.05.11 16:48]
Аааа....  Джинн  [13.05.11 19:35]
Спасибо всем  Jeka-starik  [16.05.11 14:32]
Как в PCAD 2002 Pattern Editor такой овальный PAD сделать?  BSN  [30.12.13 22:29]
как в PCAD 2002 Pattern Editor такой овальный PAD сделать  Harry  [31.12.13 10:50]
посадочное место для HDMI  Вахтанг  [01.03.15 04:11]

Какие размеры отверстий?  Alexnder 10.05.2011 18:32  [Вверх] [Ответить]
Допускаются ли радиусы в углах?

....  СЕР 10.05.2011 22:09  [Вверх] [Ответить]
Такой вопрос уже был - недавно (может и Ваш)...

Зачем плодить дубли тем???

Ответ:
А Вы сможете найти квадратные свёрла или чем Вы собираетесь делать отв. (пробойником)???

Все делают отв. (под выводы - неважно какой они формы) круглыми, а вот над КП может изголяться как угодно...

Или обратитесь к изготовителям такой платы - может они подскажут, как сделать квадратные отв....

В принципе это не проблема  Б.Г. 11.05.2011 10:30  [Вверх] [Ответить]
Отв. могут быть не круглыми, но радиусы в углах всё равно будут, т.к. такие отверстия выполняются фрезеровкой (в виде паза).
Ширина паза равна диаметру фрезы.
Такие элементы на плате надо оговаривать с производством. Они подскажут и как изобразить в плате для них это безобразие :-)

На самом деле всё есть  Uree 11.05.2011 13:38  [Вверх] [Ответить]
только зависит от производителя. Есть и прямоугольные отверстия, штампуемые, есть и фрезерованные - как угодно. Вопрос в том, где заказывать плату.
Уточните у своего производителя, что именно он может изготовить и в каком виде подать ему инфу о таких отверстиях. Потому как ПКАД поддержиавет только круглые. А вот в Аллегро например предусмотрены Rectangle Slot(под штамповку) и Oval Slot(фрезеровка). И он их нормально поддерживает, включая проверку зазоров от угла прямоугольного отверстия до ближайшего переходного например, согласно заданным ограничениям, генерацию отдельного файла сверловки/фрезеровки таких отверстий с отдельной же таблицей...

ЗЫ Хотя когда-то помнится тоже был уверен, что квадратных сверел не существует:)

Пардон-с дяденьки...  СЕР 11.05.2011 18:05  [Вверх] [Ответить]
Но ТС хочет получить квадратные отв. на КОНТАКТАХ!!??
"А контакты на посадочном месте желательно сделать не круглые а прямоугольные"
Т.е. на разъёме есть квадратные выводы - вот ТС и хочет сделать под них именно квадратные отв...

ХЗ конечно...

Ну не квадратные...  Uree 11.05.2011 19:28  [Вверх] [Ответить]
а прямоугольные. Под широкие плоские выводы (ленточные) которые в низковольтных разъемах питания. Там реально ширина вывода 2-3мм, а толщина 0.7-0.8мм. Ну не нужна там реально 3мм дыра в плате:) Вполне нормальное желание, сделать отверстие "под вывод", а не "как получится".
В аттаче скрин такого разъема с овальными отверстиями.

К сообщению прикреплен файл: Oval_Slot_Holes (2241_Slot_Holes.PNG, 31.3 Kb)


> Uree  K_AV 11.05.2011 22:06  [Вверх] [Ответить]
Ну, желание конечно нормальное - сделать отверстие "под вывод". И сделать его фрезеровкой на плате, отметив нужный контур и проинформировав изготовителя, тоже возможно. Тут вы правы, разумеется.
Только вот вопрос автора ветки сводится к "как это сделать в библиотечном элементе". Правда, САПР не указан, но 99% - что это PCAD. Откуда и следует ответ "в PCAD через библиотечный элемент такое сделать нельзя" (хотя, может кто знает прямой способ). Ну может только заранее в нем нарисовать контур фрезеровки в каком-либо слое и потом указывать на него изготовителю.
В других САПР это возможно (Cadence Allegro, Cadence OrCAD Layout, Mentor Expedition - точно без проблем делается).

....  СЕР 11.05.2011 22:33  [Вверх] [Ответить]
Я такое проделывал в Пикаде (не для выводов Ф1мм, а для токоразявзки Ф3мм и с согласия изготовителя)...
Делал контур отв. (на слое BOARD), и ряд КП (без металлизации и без графики КП) что бы они не перекрывали друг друга (иначе можно сломать фрезу\сверло)...

А вот как делать такое же для Ф1мм - опять же ХЗ...

У меня был такой случай  Designer 13.05.2011 07:47  [Вверх] [Ответить]
Я один раз лопухнулся, когда делал мультиплату (точнее это известный баг САМ350 - подмена апертур). Там, в одном месте, вместо планарных площадок подставились штыревые, а я не заметил. И изготовитель не заметил. И получились что отверстия 0.8 насверлились с шагом 0.65. Получились красивые ровные пазы с хорошей металлизацией. С той платкой потом мы кое как выкрутились. Но, как видите, овальные отверстия таким образом получаются. И свёрла видимо не ломаются, потому как они сделали целую партию плат и нам ничего не сказали.
Но всё таки, если решитесь так сделать, то всё таки лучше проконсультироваться с изготовителем.

Не понял, как у вас пазы получились  Джинн 13.05.2011 13:47  [Вверх] [Ответить]
А как пазы получились, если просто апертуры изменились? По идее, отверстия должны были получиться.

PS Сам такой баг выхватывал, но давно, уже не помню тонкостей.

Ну чего тут непонятного?  Б.Г. 13.05.2011 16:48  [Вверх] [Ответить]
Отверстия 0.8 сверлятся с шагом 0.65, т.е. нахлёст 0.15 мм.
Получается зубастенькая шель где-то 0.5 мм шириной по зубцам.

Аааа....  Джинн 13.05.2011 19:35  [Вверх] [Ответить]
OK, спасибо.

Спасибо всем  Jeka-starik 16.05.2011 14:32  [Вверх] [Ответить]
Спасибо всем за советы.

Как в PCAD 2002 Pattern Editor такой овальный PAD сделать?  BSN 30.12.2013 22:29  [Вверх] [Ответить]
Подскажите - как в PCAD 2002 Pattern Editor такой овальный PAD сделать?
Во вложении футпринт HDMI-разъёма, в котором он используется.
Или может кто сразу поделится таким готовым футпринтом HDMI-разъёма?

К сообщению прикреплен файл: HDMI Footprint (2697_HDMI_Footprint.PNG, 44 Kb)


как в PCAD 2002 Pattern Editor такой овальный PAD сделать  Harry 31.12.2013 10:50  [Вверх] [Ответить]
Лучше этот вопрос задать тому, кто будет платы изготавливать. Там, где заказываем мы это делается фрезой и называется паз. Достаточно в слое board нарисовать линию, эквивалентную отверстию. Для бОльшего в вашем случае - толщина 0,9мм, длина 1,8мм (с учетом концевых закруглений - 2,7мм) + указать при заказе, что паз должен быть металлизированным.

посадочное место для HDMI  Вахтанг 01.03.2015 04:11  [Вверх] [Ответить]
Отправляю посадочное место под HDMI разъем

К сообщению прикреплен файл: разъем HDMI (2883_hdmi.lib, 19 Kb)