Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Разводка

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Каталог производителей печатных плат pcbtech.ru

LvovAlex Просмотров темы: 913       05.12.2014 12:22 [Ответить]
Где лучше сделать сквозное отверстие в 1-ой зоне или во 2-ой?

К сообщению прикреплен файл: Плата (2804_1.JPG, 138.9 Kb)



RE: Разводка  ЛОЦМАН  [05.12.14 13:10]
ЛОЦМАН  LvovAlex  [05.12.14 13:21]
Размещение переходного отверстия  ЛОЦМАН  [05.12.14 13:44]
Размещение переходного отверстия - ЛОЦМАН  LvovAlex  [05.12.14 13:49]
Почитайте  ЛОЦМАН  [05.12.14 13:47]

RE: Разводка  ЛОЦМАН 05.12.2014 13:10  [Вверх] [Ответить]
А где у Вас "зоны", собственно?

ЛОЦМАН  LvovAlex 05.12.2014 13:21  [Вверх] [Ответить]
Да, виноват. Не проверил. Выложил

К сообщению прикреплен файл: Плата (2805_1.JPG, 204.7 Kb)


Размещение переходного отверстия  ЛОЦМАН 05.12.2014 13:44  [Вверх] [Ответить]
Как правило, переходные отверстия на площадках SMD-компонентов не ставят, т.к. при пайке в печке припой может (и обязательно будет!!!) вытекать из отверстия. Конечно, если очень хочется, то можно и оставить отверстие на площадке, к тому же если Вы планируете плату "ручками" паять. Но я бы разместил однозначно в "1-й зоне".

Почитайте  ЛОЦМАН 05.12.2014 13:47  [Вверх] [Ответить]
http://electronix.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=68470

Размещение переходного отверстия - ЛОЦМАН  LvovAlex 05.12.2014 13:49  [Вверх] [Ответить]
Хорошо, на будущее учту. Спасибо за совет.