Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Как правильно создать реперный знак

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Каталог производителей печатных плат pcbtech.ru

avcel Просмотров темы: 1294       05.05.2015 22:06 [Ответить]
Как правильно создать реперные знаки в pcad 2006 для поверхносного монтажа

сделал как здесь описывалось 2 кгуга в слоях Top и Top mask , но на готовой плате и просмотре в cam350 при увеличении круги имеют небольшие грани , что естественно ненравится.

если как pad то естественно вылазиет при создании трафарета, кто-то писал что (В свойствах комплексной площадки в слое Top Paste установите диаметр площадки равный нулю. На трафарете для нанесения пасты в этом месте отверстия не будет.)
но я так и не понял как это реализовать...

какие есть еще правильные варианты?
есть ли библиотеки с реперными знаками?


Ну....  Ded  [06.05.15 09:40]
Ну а теперь чуть подробнее.  Ded  [06.05.15 13:05]
если как pad  Ded  [06.05.15 14:16]
нарисовал  avcel  [06.05.15 15:45]
нарисовал  avcel  [06.05.15 15:47]
как-то так?  Ded  [06.05.15 18:14]
понятно  avcel  [06.05.15 19:16]

Ну....  Ded 06.05.2015 09:40  [Вверх] [Ответить]
До чего-ж все ленивые. Буквально несколькими сообщениями ниже
http://portal-ed.ru/index.php/proektirovanie-plat/78-prakticheskoe-rukovodstvo-po-razrabotke-pechatnykh-plat-dlya-vysokochastotnykh-skhem
Ну а проще- Ставится допустим круглый пад без отверстия и вокруг в слоях маски заполнненый круг нужного диаметра. Ну и как дополнение круги в сигнальных слоях запрета трассировки и вырез в полигоне, если случайно знак окажется на полигоне. Я предпочитаю все рисовать явно тогда реперный знак легко проконтролировать.

Ну а теперь чуть подробнее.  Ded 06.05.2015 13:05  [Вверх] [Ответить]
Реперную точку создаете как компонент. В центре Пад, допустим круглый, без отверстия и диаметром 1мм(для примера). Затем в слоях масок очень толстой линией рисуете круг (если нужен квадрат то квадрат). Ну так чтобы он получился как бы заполненый. При большом увеличении действительно будут видны грани. Но это не должно вас смущать. Это особенность отображения. Чтобы получилось гладко нужны дополнительные ресурсы и это сильно замедлит работу. Затем добавляете области запрета трассировки на сигнальных слоях и желательно вырезы в полигонах на случай если реперная точка попадет на полигон. Не забываем точку привязки. Слой Top Paste графический и инверсный служит для изготовления трафарета, в нем ничего делать не надо он вам не нужен. Это когда технологи будут делать трафарет для нанесения пасты они и будут думать. Если площадка будет равна нулю то на трафарете не будет отверстия и паста в этом месте нанесена не будет, тоесть не будет и пайки. Поэтому все отверстия болжны быть кроме особенных. Но это не ваш вопрос.

если как pad  Ded 06.05.2015 14:16  [Вверх] [Ответить]
Пожалуй если как круг то будет проще. Все остальное в силе.

нарисовал  avcel 06.05.2015 15:45  [Вверх] [Ответить]
гляньте, как-то так?

нарисовал  avcel 06.05.2015 15:47  [Вверх] [Ответить]
чет не прицепилось, еще рвз

К сообщению прикреплен файл: репер (2907_repers.lib, 4 Kb)


как-то так?  Ded 06.05.2015 18:14  [Вверх] [Ответить]
в принципе если не будете ставить элементы на ту сторону то все правильно. Но для универсальности можно и продублировать и на ту сторону. Восьмиугольный вырез в полигоне можно было бы постараться сделать почти кругом. Как то вот так. Единственное у меня нет областей запрета трассировки. Реперные точки обычно ставятся в самом конце и для них всегда можно предусмотреть место или освободить дополнительно. Предусмотреть место зарание иногда затруднительно

К сообщению прикреплен файл: Reper (2908_Rep.lib, 17 Kb)


понятно  avcel 06.05.2015 19:16  [Вверх] [Ответить]
понятно.
в Вашем варианте репер получился универсальным и на top и на bot, возьму на заметку.
спасибо.