Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Залить компаундом часть платы

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Каталог производителей печатных плат pcbtech.ru

SAM Просмотров темы: 847       11.03.2016 11:43 [Ответить]
Добрый лень, люди!
Прошу совета, как залить компаундом часть печатной платы (требование заказчика). Понятно, что требуемое место нужно как-то оградить от растекания компаунда (обмазочный неудобен - есть высокие элементы). Главный вопрос - КАК? На уровне "для собственного использования" решается нужным количеством впаянных штырьков с последующим нанесением узкого скотча и закрытием щелей герметиком (потом скотч и герметик удаляются). Есть ли у кого опыт подобной работы, но, желательно, "промышленным" способом?


Заливка компаундом  ЛОЦМАН  [11.03.16 13:04]
Заливка компаундом  SAM  [11.03.16 13:22]
а мы наоборот  Olav  [26.03.16 17:44]
наш вариант  K_AV  [11.03.16 16:47]

Заливка компаундом  ЛОЦМАН 11.03.2016 13:04  [Вверх] [Ответить]
Изготавливаете короб (сталь, пластик, фанера, картон - материал выберите, исходя из применяемого компаунда), вертикально погружаете в этот короб свою плату до необходимого уровня, заливаете компаундом, после отверждения компаунда извлекаете плату из короба

Заливка компаундом  SAM 11.03.2016 13:22  [Вверх] [Ответить]
Конечно, вариант, спасибо. Но, может, есть что-то ещё?

наш вариант  K_AV 11.03.2016 16:47  [Вверх] [Ответить]
(правда, в продукции своей разработки) в конструкцию платы вводили дополнительную деталь - стенки будущей заливки, образующие замкнутый контур. Зазоры после установки этой детали на плату промазывались немного (лишь бы закрылись и слегка затвердели, устранились протечки), потом заливался объем. Стенки заливки так с платами и оставались. Компоновку платы сразу делали с учетом будущей заливки (чтобы форма контура заливки была попроще, дешевле изготовление стенок заливки).
В общем похоже на ваш вариант со штырьками и скотчем, только без последующего их удаления. Так пожалуй будет технологичнее (и меньше трудоемкость), и конечный внешний вид культурнее.

а мы наоборот  Olav 26.03.2016 17:44  [Вверх] [Ответить]
Мы не заливали отдельные участки платы, а наоборот, защищали отдельные элементы на плате обрезками жестких ПВХ трубок диаметром 1-2см и необходимой длины, слегка обмазывали у них зазоры и заливали компаундом всю плату целиком в пластиковой форме. Трубки потом не вынимали.