Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Кодирование отверстий в 4-хслойной печатной плате

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Каталог производителей печатных плат pcbtech.ru

Лиза Просмотров темы: 744       28.04.2016 14:31 [Ответить]
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как правильно кодируются отверстия, переходные отверстия в 4-хслойной ПП.
У меня слои идут в такой последовательности:верхний TOP, под ним GND, дальше INT и самый нижний BOTTOM.
Если можно, напишите, пожалуйста, какие параметры проставлять в окне кодировки, например переходного отверстия со слоя BOTTOM на слой INT и для переходного отверстия со слоя TOP на слой BOTTOM. Допустим, отверстие 0,5 мм, площадка 1,1 мм.
Я предполагаю, что в первом случае надо проставить 0,5 в графе "диаметр" и 1,1 - "ширина", "высота", а "форма" эллипс или овал.
Но, не знаю, что проставлять в слое GND. Там должно быть отверстие 0,5; ширина 0,5; высота 0,5 и металлизация? Или "NО СОNNECT"?
Вопрос задаю потому, что хочу сделать все отверстия сквозными, но соединять только нужные слои, а "проходные" игнорировать. Такое возможно?
В прикреплении окно кодировки, про простановку данных в которое я спрашиваю.
Извините за некомпетентность.
Заранее спасибо за ответы.


Подскажите, пожалуйста  Ded  [28.04.16 19:11]
Кодирование отверстий в 4-хслойной печатной плате  Лиза  [29.04.16 06:26]

Подскажите, пожалуйста  Ded 28.04.2016 19:11  [Вверх] [Ответить]
Начнем с того что глухие переходные без лишней необходимости использовать не надо. Используйте только сквозные. Минимальные параметры определяются технологическими возможностями производителя.
В большинстве случаев достаточно бывает отверстия 0.4мм и диаметр площадки 1мм. Для цепей питания можно сделать по больше, токи всетаки.
На внутренних слоях все установится аналогично. По поводу подключения к внутренним слоям тоже не волнуйтесь. Где нужно само соединится где не нужно сформируется зазор.

Кодирование отверстий в 4-хслойной печатной плате  Лиза 29.04.2016 06:26  [Вверх] [Ответить]
Здравствуйте.
Спасибо за ответ.
Что-то я оплошала.
У меня сверху слой TOP заливается медью частично, а слой GND - полностью. Я смотрю на экран и вижу, что переходные BOTTOM-INT в слое TOP почему-то сливаются с заливкой. Знаю, что поставила зазор при выборе параметров для заливки, поэтому под конец рабочего дня запаниковала. И в вопросе про заливки не написала.
Теперь проверила все параметры, перезалила полигоны и всё смотрится, как надо.