Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Круглые ПП с медной заливкой в качестве теплоотводов для светодиодов

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Каталог производителей печатных плат pcbtech.ru

Ира Просмотров темы: 1611       15.02.2017 08:33 [Ответить]
Доброго времени суток всем.
Может быть кто-то подскажет способы быстрой и ровной заливки медью в описанном ниже случае.
Столкнулась с проблемой симметричности заливки на круглой плате.
Светодиоды расставила по линиям окружностей, некоторые соединения тоже сделала дорожками-дугами. А вот заливки-теплоотводы от выводов светодиодов по кругу получаются не очень красивыми. Рисую Copper Pour по сетке, но получается не очень ровно. Я копирую похожие заливки. В таких случаях всё симметрично, но разводка такая, что много заливок единственной конфигурации.
Заранее спасибо.


Re: "... много заливок единственной конфигурации..."  ЛОЦМАН  [15.02.17 10:18]

Re: "... много заливок единственной конфигурации..."  ЛОЦМАН 15.02.2017 10:18  [Вверх] [Ответить]
Как-то из Вашего описания не совсем понятна суть проблемы.
Вы бы выложили "наглядный материал" - "скрин" или исходный РСВ-файл.