Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Поделитесь опытом применения СВЧ-транзисторов

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Каталог производителей печатных плат pcbtech.ru

ЛОЦМАН Просмотров темы: 264       20.10.2017 14:25 [Ответить]
Приветствую, коллеги!
Возникла необходимость применения СВЧ-транзисторов типа 2Т913:
http://www.transistor.by/i/pdf/2t913.pdf.
Ранее с подобными типами корпусов не работали.
Интересует опыт монтажа подобных транзисторов на печатные платы, а именно - делать ли в плате центральное отверстие под корпус или обойтись без него, а формовать выводы?
Есть что посоветовать?


делать ли в плате центральное отверстие  portvein_777  [21.10.17 03:20]
радиатором через плату деталь прижимается  portvein_777  [21.10.17 03:40]
Спасибо за отклик, конечно, но...  ЛОЦМАН  [23.10.17 09:49]
делать ... центральное отверстие под корпус или ... формовать выводы  portvein_777  [23.10.17 11:56]

делать ли в плате центральное отверстие  portvein_777 21.10.2017 03:20  [Вверх] [Ответить]
Судя по вашему тех.заданию корпус у вас как во вложении.
Разводится обычными смд-площадками.
Резьба для радиатора. Плоский под гайку, или трубчатый с резьбой
Платы помещают в мет.коробочку-экран (его нужность по тех.заданию).
Обычно плоскость коробочки со стороны распайки максимально приближена к плате.
Следовательно под резьбу рисуется круглая площадка, обычно соединяемая дорожкой с одной из боковых.
Накручиваемым радиатором через плату деталь прижимается к этой золочёной площадке по типу "холодной пайки".

К сообщению прикреплен файл: фото (3381_2T913A.jpg, 13.5 Kb)


радиатором через плату деталь прижимается  portvein_777 21.10.2017 03:40  [Вверх] [Ответить]
Совсем забыл - сначала прикручивается, потом паяется к площадкам.
Но это уже сборщикам, а не проектировщикам плат.

Спасибо за отклик, конечно, но...  ЛОЦМАН 23.10.2017 09:49  [Вверх] [Ответить]
... хотелось бы услышать ответ на вопрос...

К сообщению прикреплен файл: что предпочтительнее (3386________________.JPG, 30.7 Kb)


делать ... центральное отверстие под корпус или ... формовать выводы  portvein_777 23.10.2017 11:56  [Вверх] [Ответить]
Не знаю, устроит ли вас мой ответ.
Ответ 1 - да
Ответ 2 - после закрепления на плате нажать сверху трубкой Ф12 - лепестки прижмутся отформованными.
Вставьте в уяндех из карточки слово где я 30 лет назад работал.
В коптёрке собирали антирадар для себя :)