Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Помогите настроить ВОМ в PCAD2002

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Vladimir_S-Pb Просмотров темы: 5246       12.09.2006 11:34 [Ответить]
Прошу помощи: в PCAD2002 нужно вывести ВОМ в виде (по столбцам): Count; RefDes (обязательно перечнем, типа R1-26,34,67-89 и т.д.); Description; PartNumber и т.д.
Я не программист, к сожалению, поэтому прошу дать конкретные настройки.
Спасибо. Владимир.

Есть генератор перечней  Бриг  [12.09.06 13:55]
Чтобы вывести BOM-файл  VMS  [12.09.06 19:55]
P-CAD 2006 генерация BOM файла  Sacha711  [04.01.21 16:12]
Подсажите пожалуйста как их добавить?  Ded  [04.01.21 16:48]
Я подозреваю что эти поля можно как то добавить.  portvein_777  [06.01.21 03:05]
у меня почему то в customize нет полей refdes  portvein_777  [06.01.21 03:10]
Вообще-то без refdes - сам компонент не создадите  Ded  [06.01.21 15:31]

Есть генератор перечней  Бриг 12.09.2006 13:55  [Вверх] [Ответить]
Это не подойдет? http://www.pcad.ru/forum/29886/

Чтобы вывести BOM-файл  VMS 12.09.2006 19:55  [Вверх] [Ответить]
программист здесь не нужен.
Только, что Вы будете делать с этим файлом?
Если создавать текстовую документацию (перечни элементов, спецификации, ведомости покупных изделий), то для этого много различных путей. Один из них был предложен Игорем Брагиным.
Можно воспользоваться программой "Документатор" от "Родника". Эти две программы самодостаточные.
Можно воспользоваться программой TDD в составе прогаммы SchemaGee. Ноести у Вас конструкторская документация выполняется в программа Компас-3D, то тогда целесообразно воспользоваться встоенным конвертером из библиотеки eCAD-Компас.