Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Создание контактной площадки под светодиод.

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

RomkaRuss Просмотров темы: 1698       28.04.2010 15:19 [Ответить]
Привет.Я начинающий разводчик плат.Мне нужно сделать контактную площадку размером 3х3.5 мм. а внутри данной площадки нужно разместить 9 переходных отверстий.Так вот я делаю основную контактную площадку(Pad) в слое Top целиковую и в неё ставлю переходные отверстия (VIA). Но когда я просматриваю плату в готовом виде на слое Top у меня не видно переходных отверстий внутри контактной площадки,а в остальных слоях они отображается.Так вот в чём вопрос:Так и должно быть и при печати платы они будут просверлины на сквозь?Или они буду не посредственно под контактной площадкой а сама площадка будет целиковой??
Спасибо.


Всё будет нормально  Ded  [28.04.10 20:21]
Спасибо  RomkaRuss  [29.04.10 10:26]

Всё будет нормально  Ded 28.04.2010 20:21  [Вверх] [Ответить]
Это скорее всего глюк Пикада.Просто планарная контактная площадка это компонент и в нём не предусмотрено дырок. Дырки сверлятся не по картинке а по программе сверловки. Закрывать отверстия никто не будет если вы специально это не попросите. Это отдельная технологическая операция.

Спасибо  RomkaRuss 29.04.2010 10:26  [Вверх] [Ответить]
Спасибо большое.Успокоили,а то я сижу и голову ломаю как можно сделать так чтобы было всё видно и доступно)