Есть конденсаторы epcos B41852. Расстояние между выводами 1,5мм. Будет использоваться в боротой аппаратуре (вибрация). PDF прикреплён.
1. Если ставить вертикально надо формовать выводы, да еще наверное прокладку и клей (может без клея). Соответственно для электромонтажника надо делать оснастку (технолог захочет).
2. Ложить. И тут два варианта? Т.к. между ногами 1,5 мм и диаметр вывода 0,5, предполагю площадку 1,5 с диам. отв. 0,8.
1. Ноги поставить в шахматном порядке (расстояние между ними 1,5, один вывод чуть дальше).
2. Либо раздвинуть ноги (извиняюсь за сленг) до 2мм между ними, площадки на одном уровне тогда расстоянме между площадками ,5.
Ну и сделать хомутик из проволочки. Какие будут мнения?
К сообщению прикреплен файл:B41852 (2043_datasheet.pdf, 0 Kb)
Рассотояние между выводами +-0,5мм, так что считаю возможным "раздвинуть ноги" до 2 безболезненно.
Насчет стандарта гляньте сами - во вложении выдержка (7-ой раздел "монтаж штыревых компонентов").
К сообщению прикреплен файл:7 раздел IPC (2045_IPC-A-610D_-_ch7.pdf, 0 Kb)
Спасибо Пауль. Я сам склоняюсь к такому варианту. Единственно, что может все таки дополнительно закреплю кондер хомутиком, т.к. на испытаниях на вибрацию у нас клей не всегда выдерживал.
Есть еще вариант.
Поставить вертикально ногами вверх и приклеить за "голову". Вы воды формовать соответствующим образом. Длины хватит.
Опять же, все зависит еще от условий разводки.
Применять хомут для ЭРИ весом в 0,3 г как то не тянет. Если и положить, то, может, тоже на клей.
В pdf на элемент что-то сказано про вибрацию, которую он выдерживает в нормальном креплении за ноги (10 g, 0.75 мм ...). По-моему крылья вашего борта отвалятся гораздо раньше, чем вырвутся ноги этого кондера. По науке надо бы уточнить, что значит бортовая аппаратура и сравнить цифры.
Площадки: диаметр отверстий можно уменьшить и до 0,7 и не двигать выводы, сделав площадки при желании несимметричными относительно отверстий. Раздвинуть до 2 мм то же очень нормальное решение.
Думаю вы не вполне правы. Локальная вибрация (в месте установки устройства) может быть совсем другой, чем вибрация борта в целом. Т.е. да, нужно смотреть требования к набортной аппаратуре, но не нужно говорить о крыльях борта и их отваливании, это не связанные понятия (а борт может оказаться и не крылатым к тому же).
Да и проблемой может стать не вырывание ног из кондера, а их переламывание. Поэтому крепить кондер за корпус при вибрациях обязательно. Обычно приклеивают.
>RaaV
-------
а насчёт крепить кондер ешё не известно.
-------
Не всегда есть время на эксперименты. Поэтому, лучше зафиксировать. Хотя бы каплей клея.