Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Отверстия в КП произвольной формы

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Scooter Просмотров темы: 1656       30.07.2010 19:03 [Ответить]
В паттерн эдиторе хочу создать компонент (разъем питания угл. на плату 2,5/5,5). Кто знает - контакты у него плоские. Необходимо создать 3 контактные площадки с овальными отверстиями. Знаю, пикад через pad styles сделать этого не может. Обычно от незнания я делаю много полигонов образующих отв. в КП нужной мне формы, но в данном случае плата двухслойная, и необходима металлизация отверстия...
Вероятно, вопрос уже поднимался много раз, но я ничего не нашел.


Как вариант  Alexnder  [30.07.10 21:22]
Отверстия в КП произвольной формы  Scooter  [31.07.10 01:12]
А вид справа от платы Вам ни о чем не говорит?  Alexnder  [31.07.10 10:01]
Вариант  Scooter  [31.07.10 16:15]

Как вариант  Alexnder 30.07.2010 21:22  [Вверх] [Ответить]
выкладываю пример. Вопросов у производителя не было.

К сообщению прикреплен файл: Пример (2053_Example.pcb, 0 Kb)


Отверстия в КП произвольной формы  Scooter 31.07.2010 01:12  [Вверх] [Ответить]
Если речь о KPJX-3S, возникает вопрос, откуда производитель пп знает какой длины проточку ему делать в отверстии? Это оговаривается с производителем на уровне ТЗ?

А вид справа от платы Вам ни о чем не говорит?  Alexnder 31.07.2010 10:01  [Вверх] [Ответить]
Изготовитель платы даже не звонил и не пытался что-то уточнить.

Вариант  Scooter 31.07.2010 16:15  [Вверх] [Ответить]
Увидел, спасибо!