Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Расстояние между соседними окнами в паяльной маске 0,15мм это нормально?

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

maagalex Просмотров темы: 2513       17.08.2010 03:33 [Ответить]
Создал я футпринт MLP для одной микросхемки как полагается по рекомендации производителя-но вот смущает то что контактные площадки очень уж близко расположены к силовым площадкам на брюхе микросхемы. Настолько близко что разделяющая их стенка в шаблоне для нанесения пасты выйдет шириной 0,15мм!..Это вообще нормально или я что-то намудрил с размерами?
..и ещё в документации предлагают опционально обрезать углы трёх контактных площадок..какова цель?
заранее спасибо..

К сообщению прикреплен файл: скрин (2058_foot.TIF, 0 Kb)



насколько видно из рисунка  Andrew555  [17.08.10 11:04]
stensil и контактные площадки одного размера..  maagalex  [17.08.10 11:44]
> maagalex  Б.Г.  [17.08.10 12:20]
Понял спасибо, страшновато только что если что вся плата неремонтопригодна..  maagalex  [17.08.10 13:13]
По трафарету  Михаил  [19.08.10 10:30]

насколько видно из рисунка  Andrew555 17.08.2010 11:04  [Вверх] [Ответить]
это не расстояние между высвобождениями в маске, а именно расстояние между контактными площадками.
Минимальная перемычка маски между площадками 0,1 мм, а отступ маски от контактных площадок в зависимости от возможностей производства 0,05-0,1 мм.
Таким образом, расстояние между площадками при котором можно выполнить перемычку маски должно быть не менее 0,2 мм (0,05 + 0,1 + 0,05 мм).
А чтобы гарантированно обеспечить возможность выполнения перемычки маски в указанном месте на любом производстве необходимо увеличить зазор между площадками до 0,25 мм.

stensil и контактные площадки одного размера..  maagalex 17.08.2010 11:44  [Вверх] [Ответить]
Спасибо..на рисунке именно слой маски(tcream), который в програме (eagle) просто копируется со слоя контактных площадок без каких-то отличий в размере...
Получается что fairchild при разработке корпуса не учла технологических ограничений паяльной маски?..Как-то страно..

> maagalex  Б.Г. 17.08.2010 12:20  [Вверх] [Ответить]
Вообще-то на рисунке не слой маски, а футпринт - посадочное место,т.е. медь на плате. А большие полигоны в паяльной маске должны быть заменены матрицей мелких отверстий, иначе у Вас через трафарет выдавится столько пасты, что спаяется все в один кусок. И проблема с тонкой перемычкой отпадает - зазор между отв. выводов, судя по рисунку, 0,33 мм.

Понял спасибо, страшновато только что если что вся плата неремонтопригодна..  maagalex 17.08.2010 13:13  [Вверх] [Ответить]
А матрицу мелких отверстий делать на свой вкус?..В документации ни слова..поищу на сайте производителя..

По трафарету  Михаил 19.08.2010 10:30  [Вверх] [Ответить]
Что касается самой печатной платы, то наверное справедливы ответы ниже, а вот что касается трафарета, то до 0,14мм перемычка между выводами компонентов - вполне нормальное явление. Правда толщину материала трафарета желательно выбрать уже соответственно потоньше. Можно подсмотреть здесь http://www.laser-trafaret.ru/stencil_design.php какую.