Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Отверстие в виде "к"

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Леонид Кривошеев Просмотров темы: 1612       13.11.2010 23:08 [Ответить]
Подскажите пожалуйста, как сделать сквозное отверстие без металлизации в виде, допустим, буквы К, ширина линий 1мм. Я новичок в этой программе, не судите строго :) . На каком слое это делать, думал может задать контуром платы, но ведь отверстия для сверловки задаются другим слоем...


Все правильно  Ded  [14.11.10 12:45]
А если так  Леонид Кривошеев  [14.11.10 13:57]
без проблем  Ded  [14.11.10 16:47]
Проблема лишь во фрезе  Alex_ZH  [15.11.10 09:54]
Врядли  Ded  [15.11.10 11:24]

Все правильно  Ded 14.11.2010 12:45  [Вверх] [Ответить]
В Pcade проще сделать контур выреза в слое Board и не заморачиваться
При заказе проблем не возникает

А если так  Леонид Кривошеев 14.11.2010 13:57  [Вверх] [Ответить]
контуром будет сложнее мне кажется, просто проведённая линия не является контуром(снизу)?Если так, то как сделать контур вокруг этой линии?

К сообщению прикреплен файл: пример (2113_5.bmp, 0 Kb)


без проблем  Ded 14.11.2010 16:47  [Вверх] [Ответить]
Никто не мешает сделать толщину линии 0.1мм. Контур всёравно определяется по середине этой линии. Программа сверловки сама сформирует все необходимые отступы и трассы фрезеровки

Проблема лишь во фрезе  Alex_ZH 15.11.2010 09:54  [Вверх] [Ответить]
Рисуйте вырез в слое Board
Главное, чтобы производитель мог фрезеровать фрезой 1 мм диаметром
Насколько я знаю 2 мм не вызывают никаких проблем, а вот 1 мм может оказаться критичным

Врядли  Ded 15.11.2010 11:24  [Вверх] [Ответить]
Судя по радиусам закругления диаметр фрезы явно меньше милиметра получается, но лучше уточнить заранее