Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

возможности светодиода

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

olalb Просмотров темы: 2391       11.01.2011 19:29 [Ответить]
Привет,привет - я дизайнер...
интересный форум, не знал пока не заинтересовался темой электроники о существовании настолько богатого информацией и интересными людьми месте)

Ну что, сразу к делу?! B)

Требуется создать рабочую микросхему габаритом 7 х 7 мм, которая будет вмещать - светодиод, резистор, аккумулятор, и некий переключатель!
Каковы будут идеи насчет переключателя? )
знает ли кто как составить схему и расчитать напряжение? )
Приз будет - обсуждение его в личной переписке с теми кто предложит полноценное решение :)
Удачи!

я благодарен всем кто заинтересуется, ибо очнеь рад сотруднечеству!

не понятно что вам нужно  K_AV  [11.01.11 19:42]
Мой случай  olalb  [11.01.11 20:03]
но все же очень хочется узнать о возможности сотворить задуманное...  pcb958  [11.01.11 21:18]
свойственно  olalb  [11.01.11 22:30]
Поймите простую мысль  K_AV  [11.01.11 21:35]
попытка понять номер раз  olalb  [11.01.11 22:38]
Согласен, батарейка и аццумулятор - две разные вещи.  Mer  [12.01.11 08:04]
В магазинах такого полно  Alex_ZH  [12.01.11 08:50]
А про зажигалки забыл.  Mer  [12.01.11 12:38]
Ну уж....  Ded  [12.01.11 09:52]
Что касается ключа  Ded  [12.01.11 07:45]

не понятно что вам нужно  K_AV 11.01.2011 19:42  [Вверх] [Ответить]
Микросхему "на коленке" вы не сделаете, видимо вы не очень представляете, что называется словом "микросхема".
Не знаю аккумуляторов, способных разместиться на площади 7х7 мм еще и вместе с другими компонентами. Они все как-то покрупнее обычно, и кроме нереальных "7х7 мм" имеют заметную высоту. Сколько для вас допустимо? А вы вообще не конденсатор ли имеете в виду?