Привет,привет - я дизайнер...
интересный форум, не знал пока не заинтересовался темой электроники о существовании настолько богатого информацией и интересными людьми месте)
Ну что, сразу к делу?! B)
Требуется создать рабочую микросхему габаритом 7 х 7 мм, которая будет вмещать - светодиод, резистор, аккумулятор, и некий переключатель!
Каковы будут идеи насчет переключателя? )
знает ли кто как составить схему и расчитать напряжение? )
Приз будет - обсуждение его в личной переписке с теми кто предложит полноценное решение :)
Удачи!
я благодарен всем кто заинтересуется, ибо очнеь рад сотруднечеству!
Микросхему "на коленке" вы не сделаете, видимо вы не очень представляете, что называется словом "микросхема".
Не знаю аккумуляторов, способных разместиться на площади 7х7 мм еще и вместе с другими компонентами. Они все как-то покрупнее обычно, и кроме нереальных "7х7 мм" имеют заметную высоту. Сколько для вас допустимо? А вы вообще не конденсатор ли имеете в виду?
Переключателей существует множество самых разных по устройству и назначению. Каковы требования к нему? Или хотя бы его роль в этой "схеме"?
Каковы требования к светодиоду? Их тоже немало разных... А от этого и напряжения, токи могут зависеть.
"Составлять" и "считать" тут особо нечего, нужно только понять, что вы хотите.
А пока... У одного моего знакомого есть любимая поговорка: "Сделай то - не знаю что..., но чтоб мне понравилось". Ваш случай.
да возможно и не представляю в полной мере что такое микросхема, но все же очень хочется узнать о возможности сотворить задуманное...)
насколько я уже узнал - существуют транзисторы оочень маленькие, а так же светодиоды типа - http://www.rohm.com/products/opto_device/led/picoled/
с переключателем подсказывали сделать сенсор, но я так же не имею представления какой бы он мог быть!?
высота опустимая - 3-4мм.
конденсатор. акамулятор, что угодно ) лиш бы горел светодиод и как можно дольше... разве часовые батарейки не попрут?