Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Односторонние площадки со щелью

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Greem Nick Просмотров темы: 2084       16.01.2011 13:51 [Ответить]
Хотелось бы подсказку, каким технологическим приёмом на двусторонней ПП можно выполнить площадки без металлизации, показаные в JPG-приложении. Щели в площадках на Bottom - здесь описаны средствами PatEdit.exe (PCAD-2002); где дуги и отрезки, описывающие щель - находятся на Board.
При таком описании площадок, DRC - не видит отсутствия зазора между медью и частью "контура платы", и в этом смысле - всё хорошо.
Изготовитель же - хотел бы выполнять эти щели т. наз. слот-сверлением вместе с дырками под выводы РЭ. Однако тогда в эти щели - сядет медь "металлизации", которую далее - придётся выковыривать вручную.
Вопрос: можно ли сделать фотошаблон травильной маски так, чтобы медь в щелях - далее стравливалась?


Ну......  Ded  [16.01.11 17:53]
Вот картинка  Greem Nick  [17.01.11 21:44]
А чем Вам металлизация пазов мешает  Б.Г.  [18.01.11 10:16]
подтверждаю  Jul  [18.01.11 22:31]
Прекрасно - не всегда  Greem Nick  [19.01.11 10:34]
Причем тут отгиб контактов  K_AV  [19.01.11 13:44]
Так или и иначе  Alexnder  [17.01.11 10:32]

Ну......  Ded 16.01.2011 17:53  [Вверх] [Ответить]
А ножно попроще и с картинкой. А то чтото мудрено

Так или и иначе  Alexnder 17.01.2011 10:32  [Вверх] [Ответить]
изготовителю лишняя операция. Либо либо делать слот после металлизиции, либо делать со всеми отверстиями и после металлизации доп. обработка слотов. Важно указать изготовитель, что металлизация слотов не допустима.

Вот картинка  Greem Nick 17.01.2011 21:44  [Вверх] [Ответить]
Картинка посадочного места - в JPG-приложении.
Здесь интересно - что будет, если на Bottom - вокруг щели нарисовать прямоугольный контур CutOut, а далее - инвертировать Bottom: как наверняка делается при создании фотошаблона.

К сообщению прикреплен файл: Фрагмент PCB-файла (2178_Bottom-________.jpg, 0 Kb)


А чем Вам металлизация пазов мешает  Б.Г. 18.01.2011 10:16  [Вверх] [Ответить]
Я для подобных разъёмов вообще круглые отверстия ставил из-за отсутствия фрезеровки у моего производителя плат. И всё прекрасно паяется...

подтверждаю  Jul 18.01.2011 22:31  [Вверх] [Ответить]
круглые отверстия с металлизацией и двусторонней площадкой. Диаметр отверстия = размеру (диагонали в сечении) вывода + 0.2 мм.
Диаметр контактной площадки = диаметру отв. + 0.8 мм

Прекрасно - не всегда  Greem Nick 19.01.2011 10:34  [Вверх] [Ответить]
Да: металлические ленточные контакты - можно отогнуть. Однако на этой же ПП есть плоские контакты ЖКИ, выполненные из фольгированного стеклотекстолита толщиной 0.5.

Причем тут отгиб контактов  K_AV 19.01.2011 13:44  [Вверх] [Ответить]
о нем и речи не было. А вот на вопрос чем вам не угодила металлизация в отверстиях для вашего компонента - вы так и не ответили. Непонятно из-за чего весь сыр-бор. Вы пытаетесь изобрести нечто неясное, при этом и цель мероприятия не понятна.