Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

отверстия под крепеж

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Миша Просмотров темы: 4189       25.03.2011 12:05 [Ответить]
здравствуйте, подскажите отверстия на плате под винт М3 должны быть 3мм или 3.2мм? толщина платы 1.5мм, спасибо за ответ.


Смотри ГОСТ 11284  Alexnder  [25.03.11 12:28]
спасибо  Миша  [25.03.11 13:04]
.......................  VMS  [25.03.11 13:41]
.....  Миша  [25.03.11 13:45]
.....  Миша  [25.03.11 13:46]
Это зависит от Вашего конструктива.  Alexnder  [25.03.11 14:17]
вопрос, конечно, интересный....  Alex_ZH  [25.03.11 14:18]
....  Миша  [25.03.11 14:26]
Но имейте в виду, что  Mer  [28.03.11 07:51]

Смотри ГОСТ 11284  Alexnder 25.03.2011 12:28  [Вверх] [Ответить]
На первой странице.

К сообщению прикреплен файл: ГОСТ (2218_Gost11284.JPG, 0 Kb)


спасибо  Миша 25.03.2011 13:04  [Вверх] [Ответить]
спасибо, а как понять как выбрать ряд? 1,2,3?

.......................  VMS 25.03.2011 13:41  [Вверх] [Ответить]
У нас было принято 3,6 мм.

.....  Миша 25.03.2011 13:45  [Вверх] [Ответить]
а чем это определяется?

.....  Миша 25.03.2011 13:46  [Вверх] [Ответить]
3.2 будет недостаточно?

Это зависит от Вашего конструктива.  Alexnder 25.03.2011 14:17  [Вверх] [Ответить]
И требований к допуску диаметра отверстия. 3,2 мм делается с допуском Н12, 3,4 мм - Н13, 3,6 - Н14.

вопрос, конечно, интересный....  Alex_ZH 25.03.2011 14:18  [Вверх] [Ответить]
Если вам надо привинтить один винт, то 3,2 достаточно конечно,
а вот если плата большая, отверстий много, то надо считать диаметр исходя из точности сверления отверстий на плате и точности изготовления детали, куда эти винты вкручиваются.
Смотрю я иногда на аппаратуру и вижу, что если в приличном месте изготовлена, то дырочки мелкие (как раз 3,2мм). Смотрю на отечественные железяки, там даже 3,8 бывает. Уговорить своего конструктора сделать 3,2 не могу, он за 3.5 стоит насмерть, поскольку первый экземпляр изделия сам скручивает.

....  Миша 25.03.2011 14:26  [Вверх] [Ответить]
поставлю 3.4 диаметр, наверно, это компромиссный вариант.

Но имейте в виду, что  Mer 28.03.2011 07:51  [Вверх] [Ответить]
По своему опыту: У меня например крепеж плат всегда осуществлялся винтами М3, но пришло время и те же самые платы пришлось устанавливать на пластмассовые стойки с защелками CS-10 (BS-10S). Пришлось их рассверливать до D4 вручную.