Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

расстояние между выводами

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Миша Просмотров темы: 2154       29.04.2011 14:39 [Ответить]
подскажите, как можно впаять резистор С2-23-0,25Вт при его габаритах 7х3мм, если в плате посадочное место ошибочно 5х1,4 (взято из библиотеки)и расстояние между выводами 7мм на плате, т.е. равное длине корпуса. спасибо за ответ.


Как-нибудь, очевидно,  K_AV  [29.04.11 15:03]

Как-нибудь, очевидно,  K_AV 29.04.2011 15:03  [Вверх] [Ответить]
уж как получится. Вдруг это не единственная ошибка и еще и выводы в отверстия не поместятся...

А вообще - странный вопрос. Как сможете. Если позволяет место по высоте - впаять вертикально. Или сформовать вручную выводы так, чтобы они были согнуты на достаточном расстоянии от корпуса, но затем подогнуты под корпус так, что их концы будут на нужном расстоянии друг от друга. Но это если резистор с торцов другими компонентами не подперт, конечно.