Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Здравствуйте..мне нужно сделать вырез в плате под радиатор..а как?

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

artger Просмотров темы: 5053       06.07.2011 10:42 [Ответить]
Вырез допустим 10x15..как его обезначить в Pcad 2006..он квадратный..и монтажным отверстием его не сделать..оно круглое..подскажите как лучше...или это только в сборочном чертеже можно указать?..
Зарание спасибо!


Укажите точно так же,  yvv  [06.07.11 11:05]
А...тоесть обрисовать их линией в слое боард и всё?)  artger  [06.07.11 11:09]
Нет, не в боарде  olkor  [06.07.11 14:49]
Да, можно и отдельный слой фрезировки,  yvv  [06.07.11 15:19]
Могут быть проблемы с боардом  olkor  [06.07.11 15:57]
ну......  Ded  [06.07.11 16:44]
Если делать Gerber файлы то тогда да нужно в отдельном слое.....  pcb958  [06.07.11 20:55]
Есть конечно  Ded  [07.07.11 09:32]
извиняюсь  Ded  [07.07.11 14:27]
Откуда информация?  Бриг  [11.07.11 09:45]
2 Бриг  olkor  [11.07.11 16:54]
Может вы и правы  Бриг  [11.07.11 18:13]
Требования были устные  olkor  [11.07.11 18:42]
Ясно  Бриг  [11.07.11 18:52]
Наверно так  PVI  [11.07.11 23:23]
....  СЕР  [12.07.11 09:31]

Укажите точно так же,  yvv 06.07.2011 11:05  [Вверх] [Ответить]
как Вы указываете границы платы, в слое BOARD.

А...тоесть обрисовать их линией в слое боард и всё?)  artger 06.07.2011 11:09  [Вверх] [Ответить]
Тогда при производстве их вырежут без подсказок?..да в этом что-то есть..)

Нет, не в боарде  olkor 06.07.2011 14:49  [Вверх] [Ответить]
Создается отдельный слой фрезировки.

Да, можно и отдельный слой фрезировки,  yvv 06.07.2011 15:19  [Вверх] [Ответить]
но по линии в слое BOARD однозначно делается разрез. И если эти линии, на поле платы образуют замкнутый контур, то в плате будет прорезано отверстие соответствующей формы. А отдельный слой тянет за собой дополнительные объяснения и согласования с изготовителем.

Могут быть проблемы с боардом  olkor 06.07.2011 15:57  [Вверх] [Ответить]
Этот слой зарезервирован как внешний контур печатной платы, поэтому любая проверка типа DRC будет выдавать ошибку при наличии другого рисунка в этом слое внутри контура печатной платы.
Просто добавляется еще один GERBER-файл и в заказе указывается что это слой фрезировки. Никаких вопросов, а тем более проблем у изготовителя не возникает.

ну......  Ded 06.07.2011 16:44  [Вверх] [Ответить]
В общем то если сдавать в РСВ проблем никогда небыло. Если делать Gerber файлы то тогда да нужно в отдельном слое.

Если делать Gerber файлы то тогда да нужно в отдельном слое.....  pcb958 06.07.2011 20:55  [Вверх] [Ответить]
Сергей, а что в гербере не бывает слоя BOARD, который задает контур платы?
Не смею навязывать свое мнение, но слой фрезировки обычно нужен для обозначения пазов внутри платы.

Есть конечно  Ded 07.07.2011 09:32  [Вверх] [Ответить]
Просто дополнительно есть и слой фрезеровки

извиняюсь  Ded 07.07.2011 14:27  [Вверх] [Ответить]
Слой фрезеровки создаётся дополнительно

Откуда информация?  Бриг 11.07.2011 09:45  [Вверх] [Ответить]
>olkor
-------
Этот слой зарезервирован как внешний контур печатной платы
-------
Да с чего вы это взяли? Откуда такая информация, что Board только для внешнего контура?

2 Бриг  olkor 11.07.2011 16:54  [Вверх] [Ответить]
Возможно я не совсем правильно выразился, но дело в том, что существует масса вариантов обработки контура печатной платы и вот для настройки соответствующего оборудования необходим только этот контур. В принципе, Board можно использовать и для други целей, но от меня изготовители требовали отдельный слой фрезировки.

Может вы и правы  Бриг 11.07.2011 18:13  [Вверх] [Ответить]
>olkor
-------
Возможно я не совсем правильно выразился, но дело в том, что существует масса вариантов обработки контура печатной платы и вот для настройки соответствующего оборудования необходим только этот контур. В принципе, Board можно использовать и для други целей, но от меня изготовители требовали отдельный слой фрезировки.
-------

Да, нет. Может вы и правы. Посмотрел в хелпе. Нигде нет указаний, что вырезы в плате должны быть в слое Board. Но нигде нет указаний, что вырезы обязательно должны быть в других слоях.

Сколько видел PCB, вырезы делают в Board. Вырезы под компоненты в библиотечных компонентах тоже делают в слое Board.

Замкнутая петля внутри board outline на слое Board автоматически подразумевает вырез в плате. Без дополнительных пояснений. Может, поэтому в слое Board делать вырезы удобнее.

Переспросил потому, что, может, вы где-то видели требования разработчиков P-CAD к слою Board. Просто интересно было бы узнать их мнение (идеологию) в отношении слоя Board...

Требования были устные  olkor 11.07.2011 18:42  [Вверх] [Ответить]
Аргумент изготовителей был один. Фрезировку внутри платы и обрезку по контуру они производили на разном оборудовании и у них возникли какие-то проблемы с формированием управляющих файлов. Я не вдавался в подробности,так как не составляло труда сделать еще один гербер. С тех пор я для себя выработал "правило хорошего тона" - делать контур платы и фрезировку в разных слоях. Это снимает все возможные вопросы.

Ясно  Бриг 11.07.2011 18:52  [Вверх] [Ответить]
>olkor

Ясно. Спасибо

Наверно так  PVI 11.07.2011 23:23  [Вверх] [Ответить]
Обрезка по периметру идет с внешней стороны линии контура с учетом толщины фрезы
Вырезы тоже--- только фреза идет с внутренней стороны относительно линий выреза.
К тому же обработка внутренних вырезов, если они узкие, может проводится фрезой меньшего диаметра.
Соответственно обрабатывать легче если они в разных герберах

....  СЕР 12.07.2011 09:31  [Вверх] [Ответить]
В Резоните хочут контур и вырезы (окна) в одном слое...

Или вот вырезка требований одной из фигрм изготовителей (не Резонит)...
">Контур платы, пазы, механическая обработка. Разделение плат.

Контур платы должен быть нарисован (линиями и/или дугами) в отдельном слое. Физический край платы должен проходить по центру линии контура.

Вырезы и/или окна должны быть нарисованы (линиями и/или дугами) в слое контура. На наличие вырезов/окон должно быть указано в тексте заказа."

Впрочем, всё это зависит от конкретного изготовителя и нужно знать его требования...