Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Отверстия в посадочных площадках овальной формы

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Широкова Татьяна Просмотров темы: 2207       20.07.2011 19:13 [Ответить]
Здравствуйте!
Кто знает как создать посадочное место с отверстием овальной формы?
Нужно нарисовать компонент USB разъем http://lib.chipdip.ru/249/DOC000249309.pdf Или где можно найти такой готовый?


Я делал на таких и подобных разъёмах круглыми отверстиями  AlexKooper  [20.07.11 21:57]
Тогда придется в ширину увеличивать размер площадки  Широкова Татьяна  [20.07.11 22:00]
Впритык впритыку рознь  AlexKooper  [20.07.11 22:08]
Да, плата действительно узкая типа маленькой флешки  Широкова Татьяна  [20.07.11 22:46]
Овальные формы  Harry  [20.07.11 23:25]
Большое спасибо,  Широкова Татьяна  [20.07.11 23:51]
И не забудьте указать,  Harry  [21.07.11 00:37]
А так не пробовали?  Mer  [21.07.11 07:06]
Мне кажется не самый лучший вариант.  Широкова Татьяна  [21.07.11 10:34]
....  СЕР  [21.07.11 12:44]

Я делал на таких и подобных разъёмах круглыми отверстиями  AlexKooper 20.07.2011 21:57  [Вверх] [Ответить]
Диаметр отверсия = диагональ вывода + запас 0.1мм. Проблем никаких. Теоретически можно два перекрывающихся отверстия поставить, но тут от производства зависит - сделают или не пройдёт по нормам.

Тогда придется в ширину увеличивать размер площадки  Широкова Татьяна 20.07.2011 22:00  [Вверх] [Ответить]
А места у меня на плате впритык

Впритык впритыку рознь  AlexKooper 20.07.2011 22:08  [Вверх] [Ответить]
Площадки вполне могут заходить под соседние разъемы по габаритам, если у тех нет выводов в этих местах. Если же стоит задача делать узкую-узкую плату на манер флешки, можно усы разъема пустить по краям платы, сделав на обратной стороне смд-площадки, к которым после загибания усы припаиваются.

А ещё можно поискать компонент с смд-крепежом.

Вообще, не видя платы, трудно дать конкретный совет. Не такие уж и большые выводы , чтоб нельзя было поместить круглые, но можно овальные...

Да, плата действительно узкая типа маленькой флешки  Широкова Татьяна 20.07.2011 22:46  [Вверх] [Ответить]
И размеры платы - четкие 38,2 х 16,9 (чтобы не болталась в корпусе), там никак не сделать, чтобы усы шли по краям платы. А разъем USB под этот корпус только один подходит.

Овальные формы  Harry 20.07.2011 23:25  [Вверх] [Ответить]
Делается без проблем фрезеровкой. Как правило, достаточно линии шириной 1мм, нарисованной в слое board. Но лучше проконсультируйтесь у производителя, к которому будете обращаться при изготовлении плат. Возможно, понадобится указать точные размеры паза.

Большое спасибо,  Широкова Татьяна 20.07.2011 23:51  [Вверх] [Ответить]
так и сделаю

И не забудьте указать,  Harry 21.07.2011 00:37  [Вверх] [Ответить]
что паз должен быть с металлизацией.

А так не пробовали?  Mer 21.07.2011 07:06  [Вверх] [Ответить]
Обычно доводится надфилем, но с металлизацией лучше побольше дырок наставить. Часто вижу такое, производитель ничего не имеет против. Интересно часто ли ломаются сверла?

К сообщению прикреплен файл: Пример (слой COMP) (2281_IRO00CS_Copy1.emf, 0 Kb)


Мне кажется не самый лучший вариант.  Широкова Татьяна 21.07.2011 10:34  [Вверх] [Ответить]
Если еще дорабатывать натфилем. А если это крупносерийное производство?

....  СЕР 21.07.2011 12:44  [Вверх] [Ответить]
Едиственно-правильный вариант - это то, что советовал Harry...

А вообще, если у Вас крупносерийный заказ (да и вообще - любой) - лучше сразу обращаться к Производителю (телефон, сайт, письмо)...
Производитель (если уже определились) сам подскажет, как лучше сделать то что Вам надо...