Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Нужна помощь!!!!!

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Валерий Соколов Просмотров темы: 1433       03.09.2011 16:19 [Ответить]
Помогите пожалуйста..
Нарисовал плату в Altium Designer..На плате имеются 4 отверстия..
делаю экспорт в CAM 350..так как для производства нужен именно он...
в CAM эти отверстия становятся как слой Top...
В чем загвоздка, как это исправить...
Помогите пожалуйста.

К сообщению прикреплен файл: скриншоты плат. (2319_Desktop.rar, 0 Kb)



Ну не совсем так  PVI  [04.09.11 10:21]
Тоесть все правильно?  Валерий Соколов  [04.09.11 16:31]

Ну не совсем так  PVI 04.09.2011 10:21  [Вверх] [Ответить]
На скриншоте от CAM они перекрыты на слое TopMask.
Это означает, что они типа Plated и могут быть на всех слоях. по картинке от AD отверстия видны, значит они точно на слое MultiLayer

В каме сройте все слои, и просматривайте гербера по одному.
Вы, скоре всего, получили то, что полностью соответствует PCB

Тоесть все правильно?  Валерий Соколов 04.09.2011 16:31  [Вверх] [Ответить]
ли же я не так понял?
Просто китайцам тяжело объяснить что эти круглые площадки и есть отверстия...