Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Предложения по переходу с устаревших САПР на OrCAD и Allegro

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Alexander Evgraphov Просмотров темы: 3769       07.10.2011 15:47 [Ответить]
Предложения по переходу с устаревших и ограниченных по функционалу САПР на современные программы Cadence OrCAD и Allegro.

Одной из самых актуальных проблем российских разработчиков печатных плат является применение в работе ограниченных по функционалу САПР электронных устройств, которые не располагают достаточными средствами для проектирования сложных многослойных печатных плат с применением высокоскоростных интерфейсов, а также использование устаревшей программы P-CAD, более трех лет снятой с производства.

Необходимые для производства данные, получаемые с помощью таких САПР, имеют невысокое качество, в связи с чем задерживается начало производства, и, следовательно, выход новой продукции на рынок. Прежде всего, это связано с невозможностью проектировать современные многослойные печатные платы повышенного быстродействия. В данных программах отсутствует возможность проверки правил проектирования с учетом технологичности монтажа (DFA), условий производителя (DFM), обеспечения контролепригодности (DFT), а также целого ряда правил, связанных с поддержкой технологии HDI и т.д.

Главные преимущества систем проектирования Cadence OrCAD и Allegro заключаются в масштабируемости, возможности создавать печатные платы любой сложности с применением новейших технологий, постоянном и актуальном обновлении, серьезной технической поддержке. Программные пакеты OrCAD/Allegro имеют интуитивный интерфейс, обладают мощной встроенной системой создания и ведения базы данных компонентов для всего предприятия (Component information system) с возможностью пополнения через сеть Интернет, проверенную и надежную программу моделирования и анализа электронных схем PSpice, автоматический трассировщик SPECCTRA и средства анализа целостности сигналов на плате PCB Signal Integrity. Возможности и набор инструментов проектирования зависят исключительно от требований разработчика. По мере необходимости функционал всех программных модулей, входящих в OrCAD/Allegro может быть расширен за счет покупки дополнительных опций. Обновление лицензии происходит в зависимости от повышения сложности разработок - от простых конфигураций OrCAD до мощных и многофункциональных средств Allegro.

В настоящее время компания "Оркада" предлагает специальные условия по переходу на системы проектирования Cadence OrCAD и Allegro. Специалисты компании помогут подобрать оптимальную конфигурацию для предприятия, окажут всестороннюю помощь в вопросе трансляции проектов из P-CAD и других САПР и многолетнюю техническую поддержку.

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам компании "Оркада" по телефонам: +7 (495) 943-5032, +7 (499) 136-3213 и e-mail:
info@orcada.ru


Маркетинх, матьиво!  Морковка  [07.10.11 17:20]
Маркетинх, матьиво! - Морковка  Alexander Evgraphov  [07.10.11 18:33]
А сколько народа, использующего пикад, нуждается в этих суперновинках?  AlexKooper  [07.10.11 22:16]
Я правда совсем не маркетинг  Uree  [08.10.11 01:04]
O, как полезно иногда на рекламу продукта сказать  Морковка  [10.10.11 07:46]
Что? Прям вот так сел и сделал проекты в Экспедишне?!  miaceton  [18.10.11 21:48]
Uree сколько Вам заплатили?  TAV  [18.10.11 23:12]
Что, неудачный день?  miaceton  [18.10.11 23:44]
> TAV  K_AV  [19.10.11 10:51]
2 TAV  Uree  [19.10.11 11:11]
Сравнение с Порше  OLE  [19.10.11 16:30]
Если серьезно  Uree  [19.10.11 19:03]
> Морковка  K_AV  [07.10.11 22:04]

Маркетинх, матьиво!  Морковка 07.10.2011 17:20  [Вверх] [Ответить]
Вы бы, уважаемый, не нарушали основного закона маркетинга: "Низзя ругать конкурентов, и говорить, что они плохие!"

С пыкада на оркад уйти - эт даже в кошмарном сне такое не приснится.
Двинуть на AD ещё можно, но ни как не на "современные программы Ca... и Аl..."

Особенно умилило: "Прежде всего, это связано с невозможностью проектировать современные многослойные печатные платы повышенного быстродействия". Как говорится: бу-га-га! :)))

Маркетинх, матьиво! - Морковка  Alexander Evgraphov 07.10.2011 18:33  [Вверх] [Ответить]
Уважаемый, Владимир!Программный продукт pcad не поставляется, не развивается и без технической поддержки, он снят с производства, о какой конкуренции Вы говорите?

Вы работали в програмных продуктах компании Cadence?

> Морковка  K_AV 07.10.2011 22:04  [Вверх] [Ответить]
ну, ваше неаргументированное выступление тоже кроме смеха мало что может вызвать. Или "бу-га-га" - это и есть имеющиеся в наличии аргументы?
Вполне обычное предложение озвучено. Не хуже других. В Cadence тоже решили не забыть о пользователях PCAD.
Уж не знаю какие там еще устаревшие САПРы имеет в виду автор ветки, но PCAD действительно устарел, его развитие прекратилось году в 2004 (в версии 2006 ничего особо нового не появилось). Для САПР это весьма немалый срок.
И действительно в плане маркетинга PCAD никому не конкурент, потому как формально не существует, и его продажи никто перебить не в состоянии ;).
А вот утверждать "..на AD ещё можно, но..." и при этом как противопоставление иметь в виду Аллегро... Ничего, что они "разных весовых категорий" априори?

А сколько народа, использующего пикад, нуждается в этих суперновинках?  AlexKooper 07.10.2011 22:16  [Вверх] [Ответить]
Не знаю как на других предприятиях, у нас 99% продукции не содержит сверхскоростных интерфесов, а оставшиеся 1% содержат их так мало, что возможна разводка средствами пикада (+мозг разводчика). То же самое контроли и монтаж - мозг разводчика рулит. Да, бывает один-два случая ошибок, обычно связанных с габаритами разъемов - но они настолько некритичны, что никому в голову не придёт переучиваться на другие продукты из-за нескольких опций автоматической проверки и контроля.
Библиотеки давно устоялись и согласованы с нормоконтролем, с документаций и производством, спектра тоже работает с пикадом...
Что касается технической поддрежки - за годы работы с пикадом она мне была предоставлена на данном форуме и заключалась в большинстве случаев только в глюках новых версий (из-за чего предпочитаю оставаться на 2002 версии).
А база печатных плат, разработанных в пикаде? Для поддержания производства оставлять пикад и паралельно работать в новой среде?
Ради чего? Я пока не увидел весомых аргументов ЗА.

Большинство плат можно рисовать и в пикаде4.5, герберы вряд ли станут отличаться... Медь она как было 50 лет назад медь, так и осталась.

Интуитивно понятный интерфейс - это хорошо. Для тех, кто ранее не разводил платы, им будет проще осваивать чем интуитивно-непонятный. А вот большинство пикад-пользователей предпочли бы максимально похожий на пикад интерфейс, это минимизирует переобучение и привыкание.

Да что я вам говорю, вы же маркетинг, прочитали рекламные проспекты и цитируете их. Или не прав? Сколько плат вы развели в пикаде и своем софте? Какой сложности?

Я правда совсем не маркетинг  Uree 08.10.2011 01:04  [Вверх] [Ответить]
но немного сказать себе позволю.
В ПКАДе сделал достаточно плат, от самых маленьких и простых, до весьма больших и сложных. На простых вопросов и проблем как правило не чувствуется, либо они весьма незначительны. А вот с увеличением размеров проекта, увеличением числа слоев, появлением тех самых быстрых интерфейсов, диффпар, ну и плат с микроВИА напоследок - в ПКАДе крутиться становится весьма проблематично. На самом деле никаких современных технологий не поддерживается, простейшие(по меркам другого софта) функции отсутствуют напрочь, тормоза начинаются дикие при работе, плюс достаточно регулярные вылеты по неведомым причинам. Итого - работа превращается в нервотрепку:(
Потом со сменой работы пришлось изучить Кадстар. Старый, ибо давно был куплен и не апдейтился, функционал почти ПКАДовский, некоторые вещи просто на голову не натянешь(например в принципе невозможно на плату вставить ВИА, только при ведении трассы), но у него замечательный интерактивный роутер с проверками "на лету" и подсветкой проблемных участков(да-да, не в Альтиуме до этого додумались).
Была необходимость сделать проекты в Експедишн. Бррр... кошмарный сон. Есть вроде бы всё, но при этом это всё напрочь неудобно. Ну и его способность делать за меня вещи, которые я делать не хочу, при этом не позволяя сделать то, что мне нужно, причем фактически это не отключается... В общем хорошо, что больше проектов в нем не делаю.
После этого сел за софт от Кэйденс. Ибо купили. Включая тренинги. И вот тогда я пожалел, что не начал изучение САПРов именно с него.
Да, с дружественностью интерфейса у него не все просто, по крайней мере со стороны схематика Concept HDL. Зато возможности... немерянные. Чего стоит абсолютно одинаковый подход к структуре библиотеки и проекта - в любой момент на любом этапе(ну почти, некоторые формальности выполнить надо) можно любой проект любой сложности превратить в библиотечный компонент. Но начинать его изучение лучше всего с тренингов. 2-3 дня и по крайней мере основные принципы ясны. Без внятного вводного курса и отсутствия опыта в софте похожего уровня будет тяжело и вероятно все закончится глубоким отвращением и словами "Навыдумывали не пойми чего..."
Правда в РСВ части все не так сложно. Интерфейс продуман и минимален, только самое необходимое. Констрейн менеджер - песня. Ничего лучше табличной формы задания параметров проектирования придумать кажется и нельзя(вот тут жаль пользователей АД. видел я скрины с очень понятными фразами описывающими какие-то правила, ага...).
Замечательные зум/пан/подсветка/дататипы(это уже в 16.5).
Возможности полной кастомизации софта под себя - панели инструментов. меню, скрипты, скиллы, горячие клавиши на все, что считаете необходимым на них повесить - все есть. Плюс таких конфигураций может быть не одна и между ними просто и удобно переключаться. Плюс это все текстовое - читаем, думаем, пишем.
Функционал... на высшем уровне, но без фичеров. используемых в проекте один раз, да и то не в каждом(в Экспедишн такие имеются, правда у меня как хотелось так и не заработали).
Я бы Аллегро РСВ в области САПРов сравнил с Порше в автомобилях - никаких излишеств, минимум комфорта, зато минимальный вес, мощный движок, максимальный контроль над машиной и полный набор ощущений от быстрой езды. А ехать в нем можно реально быстро...

Чето разговорился я... Но в общем как-то так.

ЗЫ Да, а с поддержкой базы готовых плат так и есть - старые продолжают быть в старом софте, иногда немного обновляясь. Но каждое серьезное изменение, а тем более новый проект - в Аллегро. Кстати срок проектирования ощутимо сократился, да и сделать новый проект в таком софте одно удовольствие:)

O, как полезно иногда на рекламу продукта сказать  Морковка 10.10.2011 07:46  [Вверх] [Ответить]
"Чо за фигня?!" - вдруг у кого-то эта "фигня" уже есть, и он может что-то ещё сказать кроме обычного "супер-зашибись-ништяк-ваще". ;)

Что? Прям вот так сел и сделал проекты в Экспедишне?!  miaceton 18.10.2011 21:48  [Вверх] [Ответить]
Ты реально крут.
Я уже столько времени потратил, пытаясь поработать в нём, чтобы это действительно было похоже на работу. А взяться за более-менее значительный проект - вряд ли осмелился бы.

Uree сколько Вам заплатили?  TAV 18.10.2011 23:12  [Вверх] [Ответить]
Написали так много и все полная чушь. Это даже не прилично.

Что, неудачный день?  miaceton 18.10.2011 23:44  [Вверх] [Ответить]
Зачем так грубо?
У человека есть что сказать по предмету обсуждения, причём аргументированно сказать.
А ты написал мало, но какую-то чушь. Ничего полезного.

> TAV  K_AV 19.10.2011 10:51  [Вверх] [Ответить]
Действительно, почему так грубо?
Uree, по вашему, ради рекламы Cadence тут писал? Почитайте его прежние посты, он своей истории не скрывает, всё упомянутое в этом сообщении неоднократно упоминалось ранее (здесь и на Электрониксе насколько я видел) и началось не вчера.

Если, по-вашему, написанное им "всё полная чушь" - то где ваши аргументы, опровергающие написанное им и подтверждающие написанное вами?

2 TAV  Uree 19.10.2011 11:11  [Вверх] [Ответить]
Увы, ничего мне не платили:( Просто был выходной день и я никуда не спешил. Вот и разговорился. На электрониксе в похожей теме так расписываться почему-то не стал, там хвалителей АД хватало. А здесь вот немного понесло, да...
А насчет аргументов можно добавлять. Правда может получится целая статья. На вопросы "как сделать", "как устроено", "в чем разница" и подобные отвечать значительно проще.

ЗЫ На днях открывал плату в ПКАДе. Удвоенное кол-во кликаний(сначала выбрать, потом двигать) очень напрягло. Отвык уже...

Сравнение с Порше  OLE 19.10.2011 16:30  [Вверх] [Ответить]
очень понравилось, непонятно, почему на нем ездят очень мало людей. Среди всех, большинству не нужных функций, Вы забыли упомнуть еще одну, по своему уникальную, - это групповая работа над одним проектом ППМ. Best Regards, OLE

Если серьезно  Uree 19.10.2011 19:03  [Вверх] [Ответить]
то с Порше все очень даже понятно. Во-первых дорого, во-вторых не каждый сумеет обуздать такую лошадку. Аллегро и в этом плане похоже выглядит - все-таки объективно дороже чем АД или Кадстар например. А во-вторых немногие привыкают к интерфейсу, особенно если брать систему в целом.
А групповая работа возможна, да. Правда она есть и в других САПРах, в том же экспедишн например. НО! Только в аллегро можно делать это в обход специальной на то лицензии, с помощью стандартной функции копи-паст через файл.