Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Просят сборочный чертеж

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Diusha Просмотров темы: 3992       24.11.2011 08:33 [Ответить]
Нужно отдать готовую уже плату на монтаж. Фирма, которая будет паять, просит спецификацию, файл pcb и сборочный чертеж. Но ведь, насколько я понимаю, сборочный чертеж получается просто выключением лишних слоев в pcb. Чего же именно они могут хотеть?

Может, конечно, я глупость спрашиваю, но опыта в данной сфере маловато...

правильно они хотят  K_AV  [24.11.11 11:39]
Имхо - сильно много они просят...  Uree  [24.11.11 12:16]
А как спаять плату без сборочного чертежа?  Б.Г.  [24.11.11 13:34]
Т.е. словосочетание  Uree  [24.11.11 13:39]
Не обижайтесь, Юрий,  Б.Г.  [24.11.11 13:53]
Ну что Вы  Uree  [24.11.11 14:25]
> Uree  K_AV  [24.11.11 15:32]
Да может и не страшно  Uree  [24.11.11 15:39]
на мой взгляд  K_AV  [24.11.11 16:05]
Я именно это  Uree  [24.11.11 16:32]
Если честно, pcb не жалко  Diusha  [24.11.11 14:15]
> Diusha  K_AV  [24.11.11 17:31]
Во-первых  Diusha  [24.11.11 21:53]

правильно они хотят  K_AV 24.11.2011 11:39  [Вверх] [Ответить]
1. На чертеже могут быть какие-то дополнительные или нестандартные требования. Как исполнителю о них узнать, если чертеж вы не дали?
2. На плате может быть что-то лишнее (заложили в резерв, но в данное время использоваться не будет). Есть такое или нет - об этом знает заказчик, исполнитель не знает.
3. Сборочный чертеж - это уже документ (с подписями), подтверждающий что как на нем изображено - так в действительности и нужно, без "догадайся мол сама". Ни один вменяемый исполнитель догадываться за вас не должен, и не будет, т.к. если догадается неправильно - это будет ЕГО ошибка и переделка бесплатно. Зачем гадать, если можно просто получить достоверную информацию.