Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Нанесение выреза маски на отверстия

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Алексей Спорягин Просмотров темы: 2645       17.12.2011 20:15 [Ответить]
Наношу верез маски на площадь, где расположены металлизированные отверстия. Около отверстий образуется область с отсутствием выреза в маске. Пробывал настраивать параметр Backoff-fixed (область обхода какого-либо объекта) в свойствах заливки площадки. Устанавливаешь в Backoff-fixed величину 0, Picad возвращает старое значение 0,305мм. Будет ли на готовой плате маска около отверстий и как убрать отсутствие выреза в маске около металлизированных отверстий?PCAD2002.


В PCAD на всех контактных площадках маски нет,  TAV  [17.12.11 21:04]
Подскажите ещё  Алексей Спорягин  [17.12.11 22:26]
Масочные слои в P-CAD  Boris  [17.12.11 23:48]
Может это поможет.  SAnt  [18.12.11 23:10]

В PCAD на всех контактных площадках маски нет,  TAV 17.12.2011 21:04  [Вверх] [Ответить]
это умолчанию. Параметр Solder Mask Swell определяет отступ маски от конактной площадки, это в Option->Configure->Manufacturing.

Подскажите ещё  Алексей Спорягин 17.12.2011 22:26  [Вверх] [Ответить]
К сожалению ваши рекомендации не помогли. Уменьшил все параметры до нуля, но при заливке полигона на слое BoT MAsk, Top MAsk около метализированных отверстий образуются пустоты в заливке.

Масочные слои в P-CAD  Boris 17.12.2011 23:48  [Вверх] [Ответить]
инверсные, поэтому, чтобы сделать вырез, в слое маски нужно на вырезаемую область нанести закрашенный полигон необходимой формы, и маски в этой области не будет.

Может это поможет.  SAnt 18.12.2011 23:10  [Вверх] [Ответить]
Попробуйте в "Option Pad Style\Complex" для этих отверстий определить слои "TOP mask" и "BOT mask" и поставить в них нулевой размер контактной площадки. При создании гербер файлов эти установки будут иметь приоритет, а площадки/отверстия закроются маской.