Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Обтекание заливки переходного отверстия

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

luckygin Просмотров темы: 12010       26.12.2011 16:59 [Ответить]
Добрый день! почему то не получается сделать в среднем (один из 3х) слое печатной платы сделать обтекание заливкой сквозного переходного отверстия которое соответственно не должно контактировать с данной заливкой, штыревые элементы обтекает без вопросов, а переходные отверстия не хочет, в ручную конечно можно, но это не вариант. надеюсь на вашу помощь


Пример  Boris  [26.12.11 20:02]
вот платка  luckygin  [28.12.11 10:20]
вот она  luckygin  [28.12.11 10:22]
В вашем случае и не будет обтекания  Б.Г.  [28.12.11 11:44]
Дополню...  Б.Г.  [28.12.11 12:06]

Пример  Boris 26.12.2011 20:02  [Вверх] [Ответить]
в студию

вот платка  luckygin 28.12.2011 10:20  [Вверх] [Ответить]
сразу скажу что только учусь работать с пикадом и плата тестовая, тут 3 тиепа переходных и почему то он их не обходит зазором при заливке... координаты отверстия 44 22

вот она  luckygin 28.12.2011 10:22  [Вверх] [Ответить]
чет не прикрепилась с первого раза

К сообщению прикреплен файл: плата тестовая (2372______3______.pcb, 32 Kb)


В вашем случае и не будет обтекания  Б.Г. 28.12.2011 11:44  [Вверх] [Ответить]
Во-первых, переходное не сквозное, а глухое, но это так, к слову.
Во-вторых, переходное подключено к той же цепи, что и заливка.
И, наконец, способ подключения переходных к заливке выбран сплошной.
Так что всё у Вас правильно :)

Дополню...  Б.Г. 28.12.2011 12:06  [Вверх] [Ответить]
не заметил ешё одно переходное, из-за которого, видимо, и весь сыр-бор.
Откройте его свойства и удалите слой Sredn или назначте в нём размеры и форму площадки, а то у Вас там нуль.