Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Вопрос по верификации платы в Altium Designer

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Александр М Просмотров темы: 4820       17.02.2012 13:00 [Ответить]
Доброе время суток!

До создания схемы, в процессе создания библиотеки, я увеличил Pads некоторых компонентов (в частности, резисторов) для удобства пайки.

Развел плату в Альтиум Дизайнер, на мой взгляд плата развелась красиво.

http://s56.radikal.ru/i154/1202/92/8c24520c2ee5.jpg



Запустил верификацию платы ( Tools / Design Rule Check). Отчет (прикрепил) выдал некоторые ошибки:

Minimum Solder Mask Sliver (Gap=0.254mm) (All),(All) - 1

Silkscreen Over Component Pads (Clearance=0.254mm) (All),(All) - 14


Это не страшно? Что означают эти ошибки и на что они влияют?


Могу предположить  AlexKooper  [17.02.12 13:03]
Как исправить?  Александр М  [17.02.12 13:35]
Да, маска это защитный слой  AlexKooper  [17.02.12 13:54]
В pcb библиотеке  Александр М  [17.02.12 14:11]
на вкладках топ солдер и ботоом солдер какие размеры стоят?  AlexKooper  [17.02.12 14:19]
Такие же  Александр М  [17.02.12 15:43]
По большому счету - это косметика  Сергей Шихов  [17.02.12 15:51]
Ну уж  PVI  [17.02.12 17:46]
Вот еще  PVI  [17.02.12 17:57]
Разводилась автоматом  Александр М  [17.02.12 18:05]
Для резисторов отверстие 0,8 , МЛТ-0,25 точно войдет.  PVI  [18.02.12 00:54]
Покажите ваши работы  Александр М  [18.02.12 01:16]

Могу предположить  AlexKooper 17.02.2012 13:03  [Вверх] [Ответить]
Первое - не выдержаны минимальные требования к маске, возможно надо увеличить в ней вырез
Второе - шелкография залезла на пады, это ошибка - при пайке слезет шелкография в этом месте, или будет дефект пайки, если краска будет крепче.

Как исправить?  Александр М 17.02.2012 13:35  [Вверх] [Ответить]
Как это можно исправить? Маска это имеется ввиду защитный слой краски на дорожки? Получается слой маски закрывает часть падов резисторов? Отчёт прикрепил.

К сообщению прикреплен файл: rulechek (2397_Rulecheck.zip, 4.8 Kb)


Да, маска это защитный слой  AlexKooper 17.02.2012 13:54  [Вверх] [Ответить]
Вероятно, когда вы увеличивали диаметры металлизации, не изменили диаметры вырезов в маске - а по идее они должны быть больше, чем диаметр кружка в металле, чтоб он нормально облудился и паялся.

В pcb библиотеке  Александр М 17.02.2012 14:11  [Вверх] [Ответить]
В pcb библиотеке поменял размеры падов резисторов(Simple режим) как там предусмотрено:

http://i021.radikal.ru/1202/82/2e3a3556f6d5.jpg

Надо по другому размеры падов менять?

на вкладках топ солдер и ботоом солдер какие размеры стоят?  AlexKooper 17.02.2012 14:19  [Вверх] [Ответить]
на вкладках топ солдер и ботоом солдер какие размеры стоят?

Такие же  Александр М 17.02.2012 15:43  [Вверх] [Ответить]
Такие же размеры, 2.2 мм

http://s48.radikal.ru/i122/1202/e8/fd8b5985606a.jpg

http://s018.radikal.ru/i518/1202/c7/6cb723d19070.jpg

По большому счету - это косметика  Сергей Шихов 17.02.2012 15:51  [Вверх] [Ответить]
1. Solder mask sliver -- мостик маски (именно не вскрытие, а остаточный мостик) меньше 0,254 мм. 6 нога компонента DD1 и переходное рядом

2. Silkscreen - графика "ножек" резисторов залезает на площадки. Видимо, как раз из-за того, что увеличили площадки не меняя графику. Для выводного монтажа вообще не помешает, а по факту нормальные производства удаляют "лишнюю" шелкографию

Ну уж  PVI 17.02.2012 17:46  [Вверх] [Ответить]
Можно было обойтись и без переходных. А одно возле существующего Pad вообще нонсенс.

Вот еще  PVI 17.02.2012 17:57  [Вверх] [Ответить]
Hole Для резисторов зрительно меньше чем для микросхем-- значит вряд ли вы их туда впихнете
Подпись номеров выводов для соединителя в таком виде излишняя роскошь, так как все равно будет не видна

Разводилась автоматом  Александр М 17.02.2012 18:05  [Вверх] [Ответить]
Плата автоматом разводилась, программа решила там поставить переходное, хотя действительно можно было обойтись :) Для резисторов отверстие 0,8 , МЛТ-0,25 точно войдет. Для микросхемы корпус готовый из стандартных библиотек, они там сделали 0,9 диаметр отверстия, хотя можно было 0,7. Да и вообще это учебная плата, она не будет изготавливаться :)

Для резисторов отверстие 0,8 , МЛТ-0,25 точно войдет.  PVI 18.02.2012 00:54  [Вверх] [Ответить]
Войти еще не значить хорошо.Есть нормы.
Под запрессовку-- действительно плотно все идет-- под пайку-- свободней.
Для ремонтопригодности нужна перепайка-- , а у вас вырвет переходное с мясом, или вы его не очистите так, чтобы новый резистор вошел
Да и учебные лучше руками делать, чтобы учится, а не смотреть как автоматы делают.

Покажите ваши работы  Александр М 18.02.2012 01:16  [Вверх] [Ответить]
Покажите ваши работы, оценим, поучимся на примере.