Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Изменение зазора в PCAD2006

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Денмах Просмотров темы: 1973       23.02.2012 00:00 [Ответить]
между текстом , выполненным линиями метализации сигнального слоя и
полигоном Copper pour.
По умолчанию оноколо 1 мм.
Иногда хотелось бы его изменить.
СМ. пример.
Подскажите , пожалуйста, кто знает как?
Спасибо большое и всем
здоровья хорошего!
Владимир

К сообщению прикреплен файл: Пример платы (2401_PV26en.zip, 63.7 Kb)



Изменение зазора  Б.Г.  [23.02.12 11:34]
К Б.Г.  Денмах  [23.02.12 12:22]
Ну почему,  Б.Г.  [23.02.12 12:31]
Сдается, что эти купперпуры должны лежать на плате, а не рядом:)  Harry  [23.02.12 17:25]
А может  OLE  [23.02.12 21:18]
> Harry  Б.Г.  [23.02.12 23:09]
к Б.Г.  Денмах  [24.02.12 14:59]
> Денмах ...  Б.Г.  [24.02.12 19:17]
>Б.Г.  Денмах  [24.02.12 21:03]

Изменение зазора  Б.Г. 23.02.2012 11:34  [Вверх] [Ответить]
Попробуйте в свойствах Copper pour изменить значение параметра Backoff, предварительно поставив точку в Fixed.

К Б.Г.  Денмах 23.02.2012 12:22  [Вверх] [Ответить]
Догрогой друг!
Это не работает!
Спасибо

Ну почему,  Б.Г. 23.02.2012 12:31  [Вверх] [Ответить]
вот уменьшил же...

К сообщению прикреплен файл: Другой зазор (2402_PV26en.pcb, 715.2 Kb)


Сдается, что эти купперпуры должны лежать на плате, а не рядом:)  Harry 23.02.2012 17:25  [Вверх] [Ответить]
А там далеко не всегда допустимы зазоры 0,1 мм в топологии:)
Мне неизвестен способ уменьшить освобождаемое поле вокруг текста. Дорисовываю линии вручную. Конечно, извращение, но...

А может  OLE 23.02.2012 21:18  [Вверх] [Ответить]
просто вскрытием маски, только линия шрифта не менее 0,4 мм. С Праздником. Best Regards, OLE

> Harry  Б.Г. 23.02.2012 23:09  [Вверх] [Ответить]
Ну, для всей платы в целом куперпур делается как и был, а на надпись кладется еще один, но уже с минимальным зазором.
Правда такое проходит легко в 2002, а в 2006 могут быть проблемы.

к Б.Г.  Денмах 24.02.2012 14:59  [Вверх] [Ответить]
Здравствуйте!
Почему это не проходит=>
Вы изменили в свойствах полигона зазор до 3.9 mil.
Такой зазор мал (в применении ко всей плате).
Это решение не приемлемо.
Спасибо
Владимир и
здоровья хорошего!

> Денмах ...  Б.Г. 24.02.2012 19:17  [Вверх] [Ответить]
Лучше показать, чем рассказать.
Надпись внутри двух куперпуров. Один тот, что был у Вас и раньше, другой - добавленный на надпись.
Посмотрите их параметры.

К сообщению прикреплен файл: Пример (2405_PV26en.pcb, 716.4 Kb)


>Б.Г.  Денмах 24.02.2012 21:03  [Вверх] [Ответить]
Здравствуйте!
Прошу прощения, я не увидел сначала ТАКОЙ вариант.
Если другого нет, то на "безрыбье и...".
Думаю покатит.
Спасибо, еще раз прошу прощения и
ЗДОРОВЬЯ хорошего!
До встречи на полях.
Владимир