Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Пайка плат в печи

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

koss Просмотров темы: 2736       05.05.2012 12:34 [Ответить]
Здравствуйте всем!
Начальство приобрело печь для пайки пп RO06 plus. Вот, собственно, и осваиваю эту печь.
Вопрос такой: Как паять в этой печи платы с двухсторонним расположением элементов?
Я так понимаю, что в этой печи плата паяется за раз. Т.е. так: на нижнюю сторону пп наносится паяльная паста, потом наносится спец. клей, расставляются элементы, затем паяльная паста наносится на верхнюю сторону пп и, после этого, расставляюся элементы на верхнюю сторону.
После всего вышеперечисленного пп отправляется в печь, где и происходит оплавление припоя.
У кого есть опыт подобной работы подскажите, правильно ли я описал технологию пайки? Для 2-х. слойных и 4-х. слойных плат нужны разные температурные режимы? И как подобрать подходящий режим пайки ? Клей нужно наносить под корпус эрэ или на посадочные площадки?


Мы делали так  AlexKooper  [08.05.12 21:19]
потом наносится спец. клей  Ded  [08.05.12 21:46]

Мы делали так  AlexKooper 08.05.2012 21:19  [Вверх] [Ответить]
Клей наносится на геометрический центр, (если там нет контактов), пример можно поглядеть в бибилиотеках пикада - там есть точка приклеивания Glue Dot.

потом наносится спец. клей  Ded 08.05.2012 21:46  [Вверх] [Ответить]
У нас паяется без клея за два раза. В начале паяется одна сторона потом другая.Причём сторона с тяжёлыми элементами паяетса последней.Если элементы не очень тяжёлые за счёт поверхностного натяжения они прекрасно держатся и не смешаются.