Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Как сделать Cooper Pour на плате круговой формы?

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Александр М Просмотров темы: 2367       14.08.2012 10:21 [Ответить]
Доброе время суток! Как сделать Cooper Pour на плате круговой формы?

С уважением, Александр


На закладке Polygon  pep  [14.08.12 10:51]
А ещё...  Б.Г.  [14.08.12 21:02]
Спасибо  Александр М  [14.08.12 21:10]
В том же слое, что и полигон  AlexKooper  [15.08.12 09:59]
обведите куперпур кругом достаточной толщины  Ded  [22.08.12 15:32]
И будет отползать  Б.Г.  [22.08.12 18:00]
А чем плох такой способ:  Andre  [22.08.12 20:25]

На закладке Polygon  pep 14.08.2012 10:51  [Вверх] [Ответить]
в свойствах Copper Pour поставьте галочку "Show fillet handles" и экспериментируйте мышкой. Окружность получается вполне правильной формы.

А ещё...  Б.Г. 14.08.2012 21:02  [Вверх] [Ответить]
обведите куперпур кругом достаточной толщины - будет идеально круглая кромка.

Спасибо  Александр М 14.08.2012 21:10  [Вверх] [Ответить]
Спасибо! Вы имеете ввиду в В Pcad обвести кругом плату, да? В каком слое?

В том же слое, что и полигон  AlexKooper 15.08.2012 09:59  [Вверх] [Ответить]
Медь полигона сольется с медью обводящей дуги . Минусы такого решения - попавшие в дугу чужие переходные замкнут. Для большинства случаев это не проблема, но некоторые новички могут сильно удивиться такому явлению.

обведите куперпур кругом достаточной толщины  Ded 22.08.2012 15:32  [Вверх] [Ответить]
Не понял что за глюк. У меня куперпур отползает от линии и сливаться не хочет, вроде раньше получалось.

И будет отползать  Б.Г. 22.08.2012 18:00  [Вверх] [Ответить]
Надо не линией, а проводником делать обводку.

К сообщению прикреплен файл: Образец (2535_Sample.pcb, 0 Kb)


А чем плох такой способ:  Andre 22.08.2012 20:25  [Вверх] [Ответить]
Сделать полиго круглым, используя Fillet Handles, как предлагал РЕР. После чего зайти в свойства copper pour, на вкладку Polygon, и там заменить параметр Chord Height c дефолтного значения 0,127мм на 0,01мм, например. При этом полигон получается не хуже рисованного круга. Или тут есть какие-то подводные камни? Я так делаю, вроде проблем не было.