Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

покрытие лаком

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Галина Просмотров темы: 2659       17.08.2012 16:49 [Ответить]
кто может подсказать отчего при покрытии плат с элементами лаком на поверхности образуются пузырьки.Покрытие наносили вручную и распылением.
результаты( в части образования пузырьков воздуха)почти одинаковые.


....  NE555  [18.08.12 06:05]
покрытие лаком  Галина  [20.08.12 12:22]
....  NE555  [20.08.12 20:58]
А если подогреть лак?  Бриг  [22.08.12 12:23]
Подскажите пожалуйста.....  аметис  [13.09.12 21:08]
....  NE555  [22.09.12 01:20]

....  NE555 18.08.2012 06:05  [Вверх] [Ответить]
очевидно лак недостаточно жидкий, вязкий. попробуйте сразу после нанесения лака подуть на плату термофеном (горячим воздухом). результат сообщите.

покрытие лаком  Галина 20.08.2012 12:22  [Вверх] [Ответить]
Феном дули, но количество пузырьком не уменьшилось, а при более жидком лаке пузырьков меньше, но тогда как угадать пропорцию лака и растворителя?

....  NE555 20.08.2012 20:58  [Вверх] [Ответить]
понятно. тогда остается еще один способ и наиболее радикальный. поместите плату в вакуумную камеру, снижайте давление и наблюдайте. конечно лак не должен быстро высыхать - дело то в том что лак засыхает на поверхности быстрее образуя слой через который пузырьки уже никак не будут способны выйти. вот вам надо чтобы лак был и жиже и не такой быстросохнущий. и найти нужную степень давления в камере.

А если подогреть лак?  Бриг 22.08.2012 12:23  [Вверх] [Ответить]
>Галина
-------
Покрытие наносили вручную
-------

А подогревать лак не пробовали?

Уже давно, видел как лачили платы окунаниеам в горячий лак. Вроде с пузырьками не было проблем.
Подробностей, к сожалению, не помню.

Подскажите пожалуйста.....  аметис 13.09.2012 21:08  [Вверх] [Ответить]
Здравствуйте!Вы не подскажете почему у меня при покрытии лака, на повехности образуются пузырьки?обычно когда лак на растворителе, сделов его жиже проблем не бывает,это ясно..А что мне делать когда у меня полиуретановый лак на ОТВЕРДИТЕЛЕ?жиже не сделаешь..

....  NE555 22.09.2012 01:20  [Вверх] [Ответить]
Я ж вроде отсоветовал, метод все тот же - нагрев. Либо строительным феном, они применяются для снятия слоя старой краски, это самый дешевый и эффективный вариант, либо феном радиомонтажника. Еще есть инфракрасные нагреватели - нагревают плату целиком, с этим дело не имел. Причем я бы советовал нагревать лак и сразу после размешивания, направляя воздух в сосуд, выждав какое то время наносить лак на плату. И затем, если есть пузырьки, нагревать лак и на плате. Однако следует учесть, что время отвердения у вас значительно сокращается, поэтому надо делать все достаточно быстро. Иначе лак быстро загустеет, не сможете что-то исправить.