Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Pad Steck

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Ставр Просмотров темы: 1862       26.09.2012 18:06 [Ответить]
Необходимо создать стек под предохранитель http://www.littelfuse.com/data/en/Data_Sheets/Littelfuse_BladeFuse_ATO32V.pdf. В PCad 2004, который я осваиваю, в разделе создания стеков контактных площадок я не обнаружил возможности создать стек с прямоугольным отверстием.
В "Modify Pad Style" при установке "Hole" отверстие только в виде круга. Надеюсь получить совет от опытных инженеров.
С уважением...


Так его в плату никто не впаивает  Б.Г.  [26.09.12 18:43]
Pad Steck  Ставр  [26.09.12 22:19]
Не совсем понятно, как вы его будете паять  AlexKooper  [27.09.12 09:47]
Pad Steck  Ставр  [27.09.12 21:35]
Поскольку это отверстие нарисовано линиями  AlexKooper  [29.09.12 17:24]

Так его в плату никто не впаивает  Б.Г. 26.09.2012 18:43  [Вверх] [Ответить]
Это плоский автомобильный предохранитель,вставляется в держатель (holder). Ищите держатель.

Pad Steck  Ставр 26.09.2012 22:19  [Вверх] [Ответить]
Я держал в руках и не одну плату от известных производителей с впаянными FUSE такого типа. Взять хотя бы APC. В их платах UPS есть такое конструктивное решение. Дело не в этом, меня интересует есть ли возможность в PCad 2004 создать контактную площадку с формой монтажного отверстия в виде прямоугольника?
С уважением...

Не совсем понятно, как вы его будете паять  AlexKooper 27.09.2012 09:47  [Вверх] [Ответить]
Ну да ладно. Прямоугольное отверстие можно нарисовать внутри платы линиями слоя board но с производителем обговорить что он сможет это сделать фрезировкой. И да, от диаметра фрезы будет зависеть скругление внутренних углов, чем меньше диаметр - тем точнее угол

Pad Steck  Ставр 27.09.2012 21:35  [Вверх] [Ответить]
Спасибо за совет. Можно ли отметить на схеме PCB металлизацию такого типа отверстий? А паять буду паяльником 100W, также как и выводы реле, имеющие в сечении такой же профиль как у FUSE.
С уважением...

Поскольку это отверстие нарисовано линиями  AlexKooper 29.09.2012 17:24  [Вверх] [Ответить]
то металлизацию так просто не отметить. вам потребуется нарисовать линиями или полигонами нужную форму металлизации а потом в слое маски поставить прямоугольник запрета заливки/вырез заливки (чтоб облудилось при производстве а не залито зелёнкой было)