Проект PCAD.Ru
Главная / Форум / Объявления / Книги / Производство / Проектирование / Обратная связь

Как открытые пазы на плате сделать металлизированными и с контактной площадкой?

Оглавление форума | Открыть новую тему | Регистрация | Личные данные | Поиск | RSS

Екатерина Просмотров темы: 810       11.07.2022 07:14 [Ответить]
Доброго дня!
Дайте, пожалуйста, совет, как в PCAD 2006 сделать пазы (в прикреплённом файле обозначены "+" и "-") с контактными площадками и металлизированными?

К сообщению прикреплен файл: ПП с пазами (3574_LR.pcb, 0 Kb)



Рекомендации от "Резонита"  ЛОЦМАН  [11.07.22 10:13]
Спасибо! Но у меня новый вопрос  Екатерина  [11.07.22 10:57]
Re: новый вопрос  ЛОЦМАН  [11.07.22 11:11]
Спасибо!  Екатерина  [15.07.22 10:02]
для моего паза, куда поставить центр отверстия?  Ded  [11.07.22 18:28]
Спасибо.  Екатерина  [15.07.22 10:02]
Вариант  Mamedov  [12.07.22 10:08]
Спасибо за ваш совет  Екатерина  [15.07.22 09:54]

Рекомендации от "Резонита"  ЛОЦМАН 11.07.2022 10:13  [Вверх] [Ответить]
https://www.rezonit.ru/directory/v-pomoshch-konstruktoru/proektirovanie-elementov-konstrukcii-pechatnoj-platy-proizvodstva-v-rezonit/rekomendatsii-k-elementam-konstruktsii/

Смотрите раздел "Металлизированные полуотверстия"

Спасибо! Но у меня новый вопрос  Екатерина 11.07.2022 10:57  [Вверх] [Ответить]
Добрый день! Я, ведь, так и забыла пароль от своей электронной почты окончательно. Надо бы сделать новую. Спасибо за рекомендацию по ссылке. А вы уже делали заказы с подобными пазами в платах? Если делали, то может быть поможете разобраться? Мне в рекомендации по ссылке не всё понятно. У меня не полуотверстие, а паз. В рекомендациях написано, что размещать такого рода отверстие (полуотверстие) надо точно на краю платы. А для моего паза, куда поставить центр отверстия?

Re: новый вопрос  ЛОЦМАН 11.07.2022 11:11  [Вверх] [Ответить]
День добрый, Екатерина!
К сожалению, нет возможности посмотреть Ваш файл (PCad-а нет под рукой), поэтому нет четкого представления о форме паза.
В любом случае, я бы рекомендовал Вам обращаться с таким вопросом не на этот форум, а к производителю печатных плат, у которого обычно заказываете изготовление - они расскажут что и как.

для моего паза, куда поставить центр отверстия?  Ded 11.07.2022 18:28  [Вверх] [Ответить]
Пад нужен в первую очередь для того чтобы было куда подсоединить проводник. Ставьте в удобную для вас точку. А потом в слое Board рисуете контур вашего выреза

Вариант  Mamedov 12.07.2022 10:08  [Вверх] [Ответить]
Можно поставить ряд металлизированных отверстий с площадкой (в приложении). Изготовитель преобразует ряд отверстий в слотовое отверстие или во фрезерование до металлизации

К сообщению прикреплен файл: вариант (3575_3574_LR_(1).pcb, 0 Kb)


Спасибо за ваш совет  Екатерина 15.07.2022 09:54  [Вверх] [Ответить]
Спасибо за ваш предложенный вариант. А я уже поставила одно металлизированное отверстие в центр окружности, из которой потом вырезают паз, прорисовала паз в слое BOARD и написала в заявке в графе "ПРИМЕЧАНИЯ", что пазы, промаркированные так-то и так-то должны быть с контактными площадками (написала размер контактной площадки) и металлизированными.

Спасибо!  Екатерина 15.07.2022 10:02  [Вверх] [Ответить]
Спасибо! Надо было выложить скрин картинки из pcb, а я...
Конечно, самый правильный путь - обговорить всё с изготовителем плат.
Но у нас, как это бывает иногда, сильно "загорелась" отправка файла и я решила в заявке в примечании подробно описать, что мне нужно. На сайте изготовителя сделан акцент на то, чтобы заказчики прописывали то, что не совсем может быть правильно понято, в графе "ПРИМЕЧАНИЕ" типового бланка заявки.

Спасибо.  Екатерина 15.07.2022 10:02  [Вверх] [Ответить]
Спасибо.